Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Проектная работа педагога или педагогический проект

Проектная работа педагога или педагогический проект

Проектная работа педагога или педагогический проект - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проектная работа педагога или педагогический проект:
Презентация на тему Проектная работа педагога или педагогический проект к уроку по педагогике

Презентация "Проектная работа педагога или педагогический проект" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Проектная работа педагога или педагогический проект (далее ПП) Автор-составитель Ермолаева Т.И.
1 слайд

Проектная работа педагога или педагогический проект (далее ПП) Автор-составитель Ермолаева Т.И.

Педагогическое проектирование - это высший уровень профессиональной деятельности в педагогике, прояв
2 слайд

Педагогическое проектирование - это высший уровень профессиональной деятельности в педагогике, проявляющийся в творчестве учителя (педагога)

Проект - (от лат. projectus — брошенный вперед) это мысль брошенная вперед
3 слайд

Проект - (от лат. projectus — брошенный вперед) это мысль брошенная вперед

Проект - это предварительный (предположительный) текст какого-либо документа, план, замысел (Толковы
4 слайд

Проект - это предварительный (предположительный) текст какого-либо документа, план, замысел (Толковый словарь обществоведческих терминов)

Проект - это деятельность по созданию (выработке, планированию, конструированию) какой-либо системы,
5 слайд

Проект - это деятельность по созданию (выработке, планированию, конструированию) какой-либо системы, объекта или модели

Какие направления деятельности (образовательные технологии) на уровне развития образования региона,
6 слайд

Какие направления деятельности (образовательные технологии) на уровне развития образования региона, государства Вы могли бы выделить? (5 наиболее важных составляющих обозначьте для себя, представьте)

Этапы проектирования: 1. Анализ объекта и его ресурсов, выделение проблемы (чем мы недовольны, что н
7 слайд

Этапы проектирования: 1. Анализ объекта и его ресурсов, выделение проблемы (чем мы недовольны, что нам мешает, что хотелось бы улучшить); 2. Замысел проекта (область, предмет преобразования, тема, цель, задачи, смысл проекта);

Этапы проектирования: 3. Ядро проекта (модель, понятийный аппарат, ресурсы: аналитические, интеллект
8 слайд

Этапы проектирования: 3. Ядро проекта (модель, понятийный аппарат, ресурсы: аналитические, интеллектуальные, информационно-коммуникативные, рекламные, кадровые, научно-методические, материально-технические, финансово-экономические и др.); 4. Сопутствующие средства (участники; помощники, сроки, этапность, управление, критерии оценки);

5. Процесс реализации: выбор методов (теоретический анализ источников, изучение и обобщение педагоги
9 слайд

5. Процесс реализации: выбор методов (теоретический анализ источников, изучение и обобщение педагогического опыта, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, сравнительно-исторический метод, метод теоретического моделирование, «мозговой штурм», «синектика», педагогический эксперимент и др.), средств, содержаний, план реализации проекта); 6. Ожидаемые результаты: способы представления результатов (конкретный продукт, приобретенные качества, выставка, видеофильм и т.п.), рефлексия, критерии оценки проекта; Этапы проектирования:

7. Сроки промежуточного анализа и корректировки проекта на всех этапах создания проекта; 8. Предпола
10 слайд

7. Сроки промежуточного анализа и корректировки проекта на всех этапах создания проекта; 8. Предполагаемые перспективы развития и распространения Этапы проектирования:

1. Исследовательская работа предусматривает гипотезу и ее доказательство в работе. Проектная работа
11 слайд

1. Исследовательская работа предусматривает гипотезу и ее доказательство в работе. Проектная работа может только выдвинуть гипотезу, но доказательство будет уже в иной отчетной работе. 2. Экспериментальная или пилотная работа предусматривает описание эксперимента и научный отчет по его осуществлению: 3. Реферат – это выражение собственной оценки, позиции по отношению к какому-либо исследованному источнику (работе) Отличие проекта от исследовательской, пилотной, экспериментальной, реферативной и др. форм педагогических работ:

Приоритетное направление - педагогика фасилитации (сотрудничества, эффективности человека при взаимо
12 слайд

Приоритетное направление - педагогика фасилитации (сотрудничества, эффективности человека при взаимодействии): 1. ·Основной акцент делается на организацию активных видов деятельности; 2. Преподаватель не просто передает учебную информацию, а выступает в роли педагога-менеджера и режиссера обучения, готового предложить минимально необходимый комплект средств обучения; 3. Приоритетное внимание уделяется организации самостоятельности обучающихся; 4. Обучаемый выступает в качестве субъекта деятельности 5. Ассертивное поведение - принятие на себя ответственности за собственное поведение, демонстрирует самоуважение и уважение к другим

Структура проекта 1. Вводная часть или пояснительная записка (актуальность, краткое описание проблем
13 слайд

Структура проекта 1. Вводная часть или пояснительная записка (актуальность, краткое описание проблемы, необходимость вводимого новшества, анализ существующих в наличие средств и ресурсов для осуществления проекта, история вопроса, нормативно-правовая база, и др.); 2. Основная часть: основные понятия, цели, задачи, направления деятельности, описание инновационной модели (через функции, содержание и др. составляющие), механизмы осуществления проекта, ресурсное обеспечение создания и реализации проекта, план реализации, сроки и этапность; 3. Итоговая часть: предполагаемые результаты, формы и методы отслеживания результатов, используемая литература, прилагаемые документы и положения для иллюстрации каких-либо проектных материалов, (отзывы)

Примерные темы проектов: 1. Охрана и укрепление здоровья обучающихся и педагогов в …. 2. Психолого-п
14 слайд

Примерные темы проектов: 1. Охрана и укрепление здоровья обучающихся и педагогов в …. 2. Психолого-педагогическое диагностирование личностных качеств обучающихся (класса, группы и т.п.).. 3. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося... 4. Компьютеризация педагогического мониторинга... 5. Развитие самостоятельности обучающихся через... 6. Развитие универсальных способностей обучающихся в рамках....

Примерные темы проектов: 7. Формирование комфортной образовательной (воспитательной) среды в классе,
15 слайд

Примерные темы проектов: 7. Формирование комфортной образовательной (воспитательной) среды в классе, детском объединении (на уроке, занятии).... 8. Развитие творческих способностей обучающихся в процессе преподавания предмета , курса... 9. Дистанционное обучение.... 10. Интегративные уроки (занятия): механизмы, особенности, проблемы ... 11. Работа с одаренными детьми на уроке (в рамках предмета, курса)... поддержка детей с особыми образовательными потребностями

Примерные темы проектов: 12. Внедрение технологии (развивающего обучения, компетентностного образова
16 слайд

Примерные темы проектов: 12. Внедрение технологии (развивающего обучения, компетентностного образования, проектных и исследовательских умений, здоровьесберегающей образовательной среды, «кластери», метода кейсов, профильного обучения, поликультурного образования и др.) в образовательный процесс ….предмета .... возраста обучающихся для … 13. Создание системы: - предшкольного (дошкольного) образования; - гражданско-патриотического воспитания; - экологического образования и др. 14. Использование накопительной системы оценки (достижений) обучающихся (портфолио)

Оформление работы 1. Титульный лист: (верхняя часть листа: название учреждения, (организации), где р
17 слайд

Оформление работы 1. Титульный лист: (верхняя часть листа: название учреждения, (организации), где работает обучающийся и название учреждения на базе которого разрабатывается проект) 2. Середина листа: Итоговая проектная работа по теме: «Методическое сопровождение дистанционного обучения по программе детского объединения «Кройка и шитье» 3. Ниже темы, правая часть: автор проекта: Иванова Светлана Ивановна, консультант - Петрова Т.П.; 4. Нижняя часть листа: год и место создание проекта

Основные критерии оценки ПП 1. Реальность и актуальность проекта; 2. Оптимальность содержания проект
18 слайд

Основные критерии оценки ПП 1. Реальность и актуальность проекта; 2. Оптимальность содержания проекта, логика, алгоритм его осуществления; 3. Выбор наиболее эффективных и рациональных форм, способов, средств по его созданию и реализации;

Основные критерии оценки ПП 4. Инновационность используемых форм, методов, идей, содержательных комп
19 слайд

Основные критерии оценки ПП 4. Инновационность используемых форм, методов, идей, содержательных компонентов; 5. Доступность и грамотный стиль изложения; 6. Практико ориентированность (возможность внедрения); 7. Умение защитить данный проект

Основные ошибки при создании программы 1. Нет сносок на источники; 2. Используются уже выполненные р
20 слайд

Основные ошибки при создании программы 1. Нет сносок на источники; 2. Используются уже выполненные работы и преподносятся как проектные. Необходимо учесть, что проект — будущая модель чего-то, предстоящее дело (продукт), это не отчет о проделанной работе

Использование глагольных существительных в теме проекта: Разработка (создание), - апробация (реализа
21 слайд

Использование глагольных существительных в теме проекта: Разработка (создание), - апробация (реализация), - внедрение, - формирование, - развитие; - осуществление; - профилактика; - создание условий; исследовательский проект как… и др.

ЦЕЛЬ – ее разработка: Цель ориентирована на следующие требования и критерии: - предполагает формиров
22 слайд

ЦЕЛЬ – ее разработка: Цель ориентирована на следующие требования и критерии: - предполагает формирование или развитие качеств (характеристик) человека; - легко диагностируется; - предусматривает объект преобразований; - предусматривает этап преобразования (т.е. разработка, апробация, внедрение, этап социально-значимого тиражирования опыта и др.); - конкретика формулировок ( цель в определенном времени, месте, реальных условиях и др.)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Используемые слова: предполагается рост….; положительная динамика….; успешность
23 слайд

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Используемые слова: предполагается рост….; положительная динамика….; успешность обучающихся…; приобретение опыта…..; - обучающиеся освоят приемы (методы)…; -обучающиеся выполнят ….; - повысится уровень…; - умение систематизировать, анализировать….

[email protected] (846) 242 - 64 - 84 — среда, четверг 332-37-80">
Желаем успешной работы над проектом ! Руководитель и эксперт проектов — Ермолаева Татьяна Ивановна,
24 слайд

Желаем успешной работы над проектом ! Руководитель и эксперт проектов — Ермолаева Татьяна Ивановна, ст. преподаватель кафедры педагогики и психологи СИПКРО [email protected] (846) 242 - 64 - 84 — среда, четверг 332-37-80

Отзывы на edulib.ru"Проектная работа педагога или педагогический проект" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать