Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Повышение качества матемматического образования с использованием икт

Повышение качества матемматического образования с использованием икт

Повышение качества матемматического образования с использованием икт - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Повышение качества матемматического образования с использованием икт:
Презентация на тему Повышение качества матемматического образования с использованием икт к уроку по педагогике

Презентация "Повышение качества матемматического образования с использованием икт" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог сегодня не столько тот,
1 слайд

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится. В.Гузеев Кузнецова Наталья Павловна учитель математики ср. школы № 4 г. Мурома Стаж работы -21 год, категория II Стаж работы в данном учреждении- 21год

Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфер
2 слайд

Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.

Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.
3 слайд

Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.

Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение пр
4 слайд

Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение при соблюдении ряда педагогических условий и технических требований к образовательным программным средствам ИКТ.

Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогически
5 слайд

Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт по выбранной мною теме. Использовать диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы личности учащихся. Создать условия для повышения эффективности обучения через использование ИКТ в рамках учебной, внеурочной и внеклассной работы. Развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве с помощью ИКТ. Обобщить и распространить опыт работы по данной теме на внутришкольном, городском МО преподавателей математики.

Технология работы 1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность 3 эта
6 слайд

Технология работы 1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность 3 этап- внеурочная деятельность 4 этап- внеклассная деятельность

Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ. Диагностика личности Учебная де
7 слайд

Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ. Диагностика личности Учебная деятельность

Методы исследования Беседа. Наблюдение. Тест Крепелина. Перцептивный тест. Анкетирование.
8 слайд

Методы исследования Беседа. Наблюдение. Тест Крепелина. Перцептивный тест. Анкетирование.

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (экспериментальный)
9 слайд

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (экспериментальный)

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)
10 слайд

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)

Тип нервной деятельности С нормальной в экспериментальном классе – 9 в контрольном – 11 Со слабой в
11 слайд

Тип нервной деятельности С нормальной в экспериментальном классе – 9 в контрольном – 11 Со слабой в экспериментальном – 4 в контрольном - 3

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»
12 слайд

Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»

Процент выполненных заданий в начале работы
13 слайд

Процент выполненных заданий в начале работы

Процент выполненных заданий в конце работы
14 слайд

Процент выполненных заданий в конце работы

Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2% В контрольном классе(7 «Б»)- 40%
15 слайд

Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2% В контрольном классе(7 «Б»)- 40%

Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8% В контрольном классе(7«Б») – 60%
16 слайд

Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8% В контрольном классе(7«Б») – 60%

Анализ анкеты- опросника
17 слайд

Анализ анкеты- опросника

Гибкость мышления В эксперименталь- ном классе- 60% В контрольном классе- 35%
18 слайд

Гибкость мышления В эксперименталь- ном классе- 60% В контрольном классе- 35%

Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, н
19 слайд

Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, но и для сохранения гибкости мышления. Использование ИКТ действительно является необходимой технологией в изучении математики.

Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной моти
20 слайд

Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной мотивации, что в свою очередь положительно отражается на результатах обучения.

Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естест
21 слайд

Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического цикла школы.

Отзывы на edulib.ru"Повышение качества матемматического образования с использованием икт" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать