Портфолио Кулакова Н.В
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 269
Презентация "Портфолио Кулакова Н.В" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
СОДЕРЖАНИЕ Общие сведения Результаты педагогической деятельности Научно - методическая деятельность Внеурочная деятельность Учебно – материальная база Проектно – исследовательская деятельность
Общие сведения Фамилия, имя, отчество: Кулакова Надежда Васильевна Образование: Высшее, Ворошиловградский государственный педагогический институт, ТВ №956315, история Общий трудовой стаж : 28 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении: 25 лет Повышение квалификации: 2007 год, 2012 год Сведения об аттестации: 2009 год
Моё педагогическое кредо: «Главное – не предмет, которому мы учим, а личность, которую формируем»
Результаты выполнения заданий мониторинговой контрольной роботы по истории Украины Результаты педагогической деятельности
2011-2012 у.г. 3 место – Кулакова Т. 11 кл. 2012 – 2013 у.г. 6 место – Лопатин В. 9 кл. – Завгородняя А. 10 кл. 2013 – 2014 у.г. 10 место – Сероштан М. 9 кл. 8 место – Завгородняя А. 11 кл. 7 место – Бутенко Б. 8 кл. 6 место – Ефимцев А. 11 кл. Участие детей в городских олимпиадах по истории
Научно – методическая деятельность Самообразование Доклады Разработки уроков Презентации к урокам Повышение квалификации Публикации
Проблема, над которой я работаю «Интеграция учебной и внеурочной деятельности в процессе формирования у учащихся интереса к изучению истории». Самообразование.
В своей работе использую Проблемное обучение (выполнение учащимися в процессе активной мыслительной деятельности путем решения задач, связанных с освоением учебного содержания) Обучение в сотрудничестве (работа в парах, группах) Компетентностный подход (формирование ключевых, предметных компетентностей)
Способность ориентироваться в историческом пространстве Пространственная Умение ориентироваться в историческом времени Способность работать с разными источниками исторической информации Способность к историческим анализу и критике Способность сравнивать, объяснять, обобщать и оценивать исторические факты и личности Умение строить собственные высказывания по поводу исторических событий, явлений, процессов Хронологическая Информационная Логическая Аксиологическая Речевая На уроках работаю над формированием предметных компетентнции
В своей работе использую Дидактические материалы Работу с историческими документами Работу с тестами Электронные атласы, контурные карты Работу с таблицами, схемами Творческие учебные проекты на основе компьютерных презентаций Самостоятельную работу с учебником
В своей работе внедряю инновационные технологии: Интерактивные Проектные Информационно - коммуникативные
Интерактивные технологии Мозговой штурм «Цепочка ассоциаций» Метод незаконченных предложений «Микрофон» Дидактические игры "Да или Нет", "Правда-неправда".
Проектные технологии Исследовательский проект - по структуре напоминает подлинно научное исследование, он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов;
Информационный проект - направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории;
- Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.;
Использование ИКТ Проектные технологии (программа Microsoft Power Point); Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; Привлечение ресурса Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.
Внеурочная деятельность Состоит из следующих направлений: внеклассные мероприятия по истории: конкурсы "Звездный час!",« О, счастливчик!», "Самый большой знаток истории", исторические вечера, уроки памяти, встречи с интересными людьми, митинги-памяти и т.д.;
экскурсионные поездки, экскурсии в городской краеведческий музей, музей СОШ№7, к памятным знакам города Лисичанска;
участие в городских конкурсах-акциях "Історія мого міста", "Прапор Перемоги", интеллектуальном марафоне ко Дню Соборности Украины «В единстве-сила народа», в городской военно-спортивной игре "Зарница";
организация школьных творческих исследовательских проектов "Вулицями мого міста", "Літопис моєї родини","По страницам народного календаря", "Заочное путешествие по областям Украины" и т.д.
Большую роль в формировании у учащихся любви к истории родного края играет школьный музей "Історія рідного краю", открытый в 2012г.
Усилиями учителей, учащихся, родителей и выпускников школы созданы экспозиции: -"Помни и вспоминай-памяти книгу читай"(посвященную истории семьи Насветевич);
-"Никто не создан для войны"(о Героях Советского Союза, жителях нашего микрорайона; Адамовиче С.Ф.-заслуженном художнике Украины, участнике Великой Отечественной войны; Куриленко А.-выпускнике школы, погибшем в Афганистане);
Основные направления деятельности музея Поисково-исследователькая(30%) Коммуникативная (60%) Экспозиционная (10%) Сбор материала по истории школы , города, пополнение коллекции;описаниемузейныхэкспонатов Встречи с интересными людьми, образовательныепроекты: праздники, открытые уроки, экскурсии, конкурсыи т.д. Тематическиевыставки
Мои публикации Научно – методический журнал «Відкритий урок» Музейный урок «Афганская война: политические амбиции и человеческие судьбы.» http://osvita.ua/school/lessons_summary/outschool/39226/ Методичний портал Урок «Виникнення українського козацтва та перших січей» http://metodportal.net/node/24117
Мои публикации «Шкільний світ» конкурс «Панорама творчих уроків 2014» Урок «Виникнення українського козацтва та перших січей» Учительский журнал on-line Урок обобщения знаний «Национально – освободительная война украинского народа середины ХVIIв.Возрождение Украинской державы» http://teacherjournal.com.ua/shkola/istorya-ta-pravoznavstvo/20618-naczionalno-osvoboditelnaya-vojna-ukrainskogo-naroda-serediny-xvii-v.html