Формирование стиля учения

Формирование стиля учения - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование стиля учения:
Презентация на тему Формирование стиля учения к уроку по педагогике

Презентация "Формирование стиля учения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

Исследовательская работа по теме «Экологическое состояние участка, где проводятся наблюдения за сезо
5 слайд

Исследовательская работа по теме «Экологическое состояние участка, где проводятся наблюдения за сезонными изменениями в природе». .1.Гипотеза: благоприятная экологическая обстановка влияет положительно на рост растений. . 2.Проверка: сбор листьев с разных участков, сравнение. .3. Анализ – вывод с использованием доказательств учёных.

6 слайд

Урок обучения грамоте .Тема исследования: звуковой состав слова. .Гипотеза исследования: звуки произ
7 слайд

Урок обучения грамоте .Тема исследования: звуковой состав слова. .Гипотеза исследования: звуки произносятся неодинаково. .Проверка гипотезы: исследование звуков в слове «репка». .Анализ результатов: при произношении одних звуков воздух…..

Урок обучения грамоте. .Тема исследования: печатные буквы. .Гипотеза исследования: многие буквы имею
8 слайд

Урок обучения грамоте. .Тема исследования: печатные буквы. .Гипотеза исследования: многие буквы имеют одинаковые элементы. .Проверка гипотезы: по данному элементу определите букву / или I .Анализ результатов: многие буквы имеют одинаковые элементы.

Урок обучения грамоте. .Тема исследования: к данной схеме подходит слово филин, факел, снег, погода.
9 слайд

Урок обучения грамоте. .Тема исследования: к данной схеме подходит слово филин, факел, снег, погода. .Гипотеза: только к слову «филин». . Проверка: в слове филин 2слога, 5 звуков,……. .Анализ результатов: проведение игры «Живые звуки»

Урок математики .Тема. Многоугольники. .Гипотеза: каждая фигура имеет своё название. Отчего это зави
10 слайд

Урок математики .Тема. Многоугольники. .Гипотеза: каждая фигура имеет своё название. Отчего это зависит? .Проверка: стороны…, углы…. .Вывод:…..

План проведения исследования: 1.Подумать. 2.Спросить у другого человека. 3.Получить информацию у дру
11 слайд

План проведения исследования: 1.Подумать. 2.Спросить у другого человека. 3.Получить информацию у другого человека. 4.Понаблюдать. 5.Посмотреть по телевизору. 6.Провести эксперимент.

Игра «Каждому свой домик» Таблица 1 Таблица 2
12 слайд

Игра «Каждому свой домик» Таблица 1 Таблица 2

Отзывы на edulib.ru"Формирование стиля учения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать