Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Содержание работы по развитию слухового восприятия речи

Содержание работы по развитию слухового восприятия речи

Содержание работы по развитию слухового восприятия речи - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Содержание работы по развитию слухового восприятия речи:
Презентация на тему Содержание работы по развитию слухового восприятия речи к уроку по педагогике

Презентация "Содержание работы по развитию слухового восприятия речи" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Содержание работы по развитию слухового восприятия речи
1 слайд

Содержание работы по развитию слухового восприятия речи

Слуховое восприятие – результат сложной аналитико – синтетической деятельности слухового анализатора
2 слайд

Слуховое восприятие – результат сложной аналитико – синтетической деятельности слухового анализатора и слуховой системы в целом.

Работа по развитию слухового восприятия проводиться по четырем направлениям содержания обучения : вы
3 слайд

Работа по развитию слухового восприятия проводиться по четырем направлениям содержания обучения : выработка условной двигательной реакции на звук; знакомство со звуками окружающего мира; обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов; обучение восприятию на слух речевого материала.

Содержанием занятий по РСВ являются: Неречевые звуки Речь в виде слов, фраз, текстов и элементов реч
4 слайд

Содержанием занятий по РСВ являются: Неречевые звуки Речь в виде слов, фраз, текстов и элементов речи

Неречевые звуки Звуки окружающей среды: звонок, стук в дверь, шум дождя….. Все звуки которые не имею
5 слайд

Неречевые звуки Звуки окружающей среды: звонок, стук в дверь, шум дождя….. Все звуки которые не имеют отношения к звукам речи

6 слайд

Неречевые звуки имеют ряд преимуществ Они обладают интенсивностью и мощностью Разнообразны по своей
7 слайд

Неречевые звуки имеют ряд преимуществ Они обладают интенсивностью и мощностью Разнообразны по своей частотной характеристике Они не требуют большого запаса слов для их обозначения и знакомства с содержанием понятия

Знакомство с миром неречевых звуков обогащает глухих и слабослышащих детей, т.к. способствует расшир
8 слайд

Знакомство с миром неречевых звуков обогащает глухих и слабослышащих детей, т.к. способствует расширению представлений о тех звучаниях, которые встретятся в быту, в литературе, помогут ориентироваться в шумных помещениях.

Речь и ее элементы Для развития слухового восприятия наиболее важным средством является: Речь в виде
9 слайд

Речь и ее элементы Для развития слухового восприятия наиболее важным средством является: Речь в виде слов Фраз Текста и таких элементов, как гласные, согласные звуки

10 слайд

Исследованиями доказано что работу надо начинать с Различения на слух слов, это достаточно короткая
11 слайд

Исследованиями доказано что работу надо начинать с Различения на слух слов, это достаточно короткая речевая единица легко воспринимаемая на слух по сравнению с предложением Затем переходят к предложениям А потом только к тексту, это сложные речевые единицы как по информации заложенной в них, так и для восприятия на слух После такой предварительной работы можно приступать к различению элементов речи в виде изолированных звуков

Таким образом содержанием работы по РСВ является неречевые звуки, речь и элементы речи.
12 слайд

Таким образом содержанием работы по РСВ является неречевые звуки, речь и элементы речи.

13 слайд

Используемая литература Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух: Пособи
14 слайд

Используемая литература Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух: Пособие для учителя/ И.Г.Багрова. – М.: Просвещение, 1990. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия детей с нарушениями слуха/ Л.П.Назарова. – М.: Просвещение, 2001. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Л.А.Головчиц. – М.: Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС, 2001. Назарова Л.П. Лабораторные работы по методике развития слухового восприятия/ Л.П.Назарова. – Л.: 1988 Никитина М.И. Сурдопедагогика/ М.И.Никитина. — М., 1989.

Отзывы на edulib.ru"Содержание работы по развитию слухового восприятия речи" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать