Школьное самоуправление
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 316
Презентация "Школьное самоуправление" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Проект «школьное самоуправление» Автор: социальный педагог Болычевская Дарья Юрьевна МКОУ «Новосидоровская СОШ» Курганской области
Цели: содействие развитию личности ребенка; формирование социального опыта детей; формирование познавательной и социальной активности детей; организация детского досуга.
Смысл: включение учащихся в управленческую деятельность, способствующей формированию их творческой, сознательной активности
задачи: дать знания учащимся по проблемам самоуправления; развитие ученического самоуправления в школе; разработка структуры ученического самоуправления; повысить социальную активность учащихся; повысить профессиональную компетентность педагогов; овладеть новыми технологиями воспитания.
Принципы: равноправия; выборности; обновляемости и преемственности; открытости и гласности; законности; целесообразности; гуманности; коллегиальности и персональности; свободы и самодеятельности; критики и самокритики; совета и согласия; доброжелательной требовательности; распределения полномочий; конкретизации коллективных творческих дел.
Функции: управленческая; социально-психологические; личностно-ориентированные; самоактивизации; организационное саморегулирование; коллективный самоконтроль.
МЕТОДЫ: общественное поручение; общественное мнение; убеждение; просьба; поощрение; личный пример; совет. ФОРМЫ: заседания Школьного ученического совета; заседания Советов по направлениям деятельности; круглые столы, деловые игры.
Ожидаемые результаты: воспитание активного члена общества; создание физически и социально здоровых, организованных школьных коллективов и воспитание самоуправляемой личности; развитие ученического самоуправления; развитие и совершенствование системы управления школой через развитие ученического самоуправления; повышение уровня правовой культуры; успешная самореализация обучающихся школы.
Возможные негативные последствия: не все учащиеся школы захотят участвовать в коллективных делах класса, школы; возникновение различных форм протеста учащихся и педагогов; появление позиции управления в классных и школьных коллективах по принципу руководство-исполнение.
Источники картинок Школа http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=663599271-30-72&n=21 Цель http://www.google.ru/imgres?newwindow Дети на планете http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=194456562-32-72&n=21 За круглым столом http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=542122015-21-72&n=21 Дети за партами http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=381961125-08-72&n=21 Весы http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=111835329-04-72&n=21 Ладошки http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=469084892-50-72&n=21 Держась друг за друга http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=124667188-27-72&n=21 Схема управления http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=108033719-10-72&n=21 График из стрелок http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=165275126-16-72&n=21 Грустный смайлик http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=210200171-30-72&n=21 * Разделение Совета самоуправления на сектора, указанные на слайде 8, было предложено учителями МОУ «Ноосидоровская СОШ» Хмелевым Г.Г., Степченко Н.В., Дубровина Г.Т. в 1997 году.