Урок русской словесности
- Рубрика: Презентации / Презентации по Русскому языку
- Просмотров: 299
Презентация "Урок русской словесности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»
Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, подтянитесь, Окончательно проснитесь. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись, Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.
Буквосочетания чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу. Цель: - развивать навыки правописания слов с сочетаниями чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу; - обогащать лексический запас слов. Оборудование: учебник «Русская словесность» (письмо 2 класс).
Сообщение темы урока Я грамотно писать хочу, Все сочетания учу. И жи, и ши, и ча, и ща, И чу, и щу, чк, чн, Тогда все будет без проблем.
Работа по теме урока. Задание 14, стр. 83 Подберите, такие слова, где встречаются сочетания: чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Бабушка Мышь на почте Пришла бабушка Мышь на и говорит: Вот, хочу внукам послать. её спрашивает: А где ваши внуки ? Бабушка Мышь : Адрес такой: деревня , улица , дом 2, . говорит: Так это на том берегу? Ладно, давайте вашу . Уложил подарки в , адрес написал, и говорит бабушке Мыши: Сейчас и доставлю, не беспокойтесь! Вышел на улицу, и бабушка Мышь за ним. Подошел к , сел в лодочку, _ рядом поставил. флажок на поднял и через _ поплыл. А бабушка Мышь на берегу стоит и машет. почту посылочку Почтальон Чижик живут отвечает Простоквашино Чесночная внучатам посылочку Почтальон Чижик коробочку Чижик почтальон лодочнику почтальон посылочку Лодочник мачту речку платочком
Закрепление Как написали сочетания чк, чн, чт? Буква ч обозначает мягкий согласный звук, по этому нет необходимости писать мягкий знак. Какое правило нужно помнить чтобы правильно писать жи-ши, ча-ща, чу-щу? Жи-ши пиши с буквой и. Ча-ща пиши с буквой а. Чу-щу пиши с буквой у.
Домашнее задание 15 стр. 83 Напишите продолжение сказки о том, как почтальон переправлялся через речку, опираясь на следующие слова и словосочетания: Отличный лодочник, встречный ветерок, доставить срочно, обещал, почтальон Чижик, сильно качалось, мачта, причалил к берегу, на улицу Чесночную.
Один из вариантов продолжения сказки Вдруг подул встречный ветерок. Лодочку начало сильно качать, мачта стала скрипеть. Почтальон Чижик говорит лодочнику: Мне нужно срочно доставить посылочку. Я обещал! Лодочник стал быстро грести, и вскоре благополучно причалил к берегу. Почтальон поблагодарил и сказал ему: Ты, отличный лодочник! Так почтальон доставил посылку на улицу Чесночную.