Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Русскому языку » Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением:
Презентация на тему Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением к уроку по русскому языку

Презентация "Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила
1 слайд

Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением Выполнила учитель –логопед БОУ СОШ №127 Степанова Диана Ильгизовна

Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обуча
2 слайд

Игровая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной деятельности педагога и обучаемого по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.

Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино»,
3 слайд

Примеры игр: рифмовки, стишки-запоминалки, загадки-запоминалки, игры: «Молчанка», «Помоги Буратино», «Сюрприз для Крокодила Гены».

Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словар
4 слайд

Стихотворение или рифмовка читаются сначала учителем, затем 1-2 раза хором детьми, выделяются словарные слова и акцентируется внимание детей на той безударной гласной, написание которой надо запомнить. После этого слова записываются в тетрадь.

Гараж. Автобус, аллея, асфальт и трава. В «опасные» снова играем слова. Аптека, базар, магазин и нар
5 слайд

Гараж. Автобус, аллея, асфальт и трава. В «опасные» снова играем слова. Аптека, базар, магазин и народ, Калитка, квартира, забор и завод, Рабочий, работа, газета, багаж. Приехали снова мы с папой в гараж. Машина, вагон, пассажир и трамвай- Пиши с буквой «а» их и не забывай!

Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены г
6 слайд

Игра «Молчанка». Учитель поочередно показывает карточки со словарными словами, в которых пропущены гласные. По команде учителя дети поднимают сигнальную карточку с соответствующей гласной буквой (а, о, и, е, я). б . реза гор . д к . пуста м . рковь д . ревня пл . ток п . суда

Загадка-запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан , Белый сарафан. (Берёза)
7 слайд

Загадка-запоминалка: Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан , Белый сарафан. (Берёза)

Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза качается, Под ней подб...рё
8 слайд

Вставь пропущенные буквы в родственные слова В б...рёзовой роще б...рёза качается, Под ней подб...рёзовик нас дожидается. На ветвях б...рёзки Серьги, словно слёзки. Умывают б...рёзоньку росы, Ветерок заплетает ей косы.

Загадка-запоминалка Лишь наш месяц подойдёт – Землю снегом заметёт. Только месяц наш пройдёт – Встре
9 слайд

Загадка-запоминалка Лишь наш месяц подойдёт – Землю снегом заметёт. Только месяц наш пройдёт – Встретим с вами Новый год. (Декабрь) Стишок-запоминалка: Декабрю полно забот В городе, посёлке, – Малышам под Новый год Наряжает ёлки.

Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает. Д...кабрьские дн
10 слайд

Вставь пропущенные буквы в родственные слова: Д...кабрь год кончает, зиму начинает. Д...кабрьские дни самые короткие в году. В д...кабре, в д...кабре Все деревья в серебре. Прошёл ноябрь, д...кабрь, январь – И одолели мы букварь.

Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время протекания реальных проц
11 слайд

Достоинства игровых методов обучения : приобретается опыт; ускоряется время протекания реальных процессов; многократное повторение действий для закрепления навыков их выполнения; возможность раскрепощения поведения обучаемых и стимулирование их на поиск наиболее эффективного решения; повышается интерес учащихся к обучению.

Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударением" на этапе
12 слайд

Данные игры используются на занятиях "Безударные гласные непроверяемые ударением" на этапе работы со словами.

Отзывы на edulib.ru"Использование игровой технологии в работе с безударными гласными непроверяемыми ударением" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать