Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников».

«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников».

«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников». - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников».:
Cкачать презентацию: «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников».

Презентация "«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

 <br> «Использование технологии «синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников».<br>(маст
1 слайд


«Использование технологии «синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников».
(мастер-класс для педагогов)



Подготовила:
учитель-логопед
Магомедханова О. М.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №31 города Ельца «Сказка»
Елец,2022г.

Что такое синквейн?<br> Слово синквейн (англ. Cinquain) очень простое и происходит от французского с
2 слайд

Что такое синквейн?
Слово синквейн (англ. Cinquain) очень простое и происходит от французского слова «пять», что означает почти дословно «стихотворение из пяти строк, которые строятся по определенным правилам.
Форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси, опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хоку и танка. В дальнейшем синквейн стал использоваться ( а с 1997 года и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.

. Актуальность и целесообразность использования синквейна.<br>Эта технология универсальна, она не тр
3 слайд

. Актуальность и целесообразность использования синквейна.
Эта технология универсальна, она не требует особых условий применения и органично вписывается в работу по развитию лексико-грамматических категорий, способствует обогащению словаря, дает педагогам возможность оценить уровень усвоения ребенком пройденного материала, развивает психические функции (память, внимание, мышление) и позволяет ребенку быть активным творческим участником образовательного процесса.
При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается дошкольниками как увлекательная игра, как возможность выразить свое мнение, согласиться или нет с мнением других, договориться. А самое главное то, что синквейн получается у всех и при составлении синквейна у детей вырабатывается способность к анализу, что полезно для развития речи детей.
Использование дидактического синквейна в работе позволяет гармонично сочетать элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной, что особенно актуально в условиях работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Правила составления синквейна<br>
4 слайд

Правила составления синквейна

5 слайд

6 слайд

Выводы о синквейне<br>Сочинение синквейна– процесс творческий. Это интересное занятие помогает самов
7 слайд

Выводы о синквейне
Сочинение синквейна– процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
Синквейн помогает пополнить словарный запас.
Составить синквейн получается у всех.
Синквейн помогает развивать речь и мышление.
Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
Синквейн— это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).
Синквейн учит краткому пересказу.

Отзывы на edulib.ru"«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать