Род несклоняемых имён существительных

Род несклоняемых имён существительных - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Род несклоняемых имён существительных:
Презентация на тему Род несклоняемых имён существительных к уроку по русскому языку

Презентация "Род несклоняемых имён существительных" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

Сочетание интеллектуальных и навыковых составляющих образования; Сочетание результата обучения и сис
2 слайд

Сочетание интеллектуальных и навыковых составляющих образования; Сочетание результата обучения и системы ценностных ориентаций; Сочетание способности мобилизовать полученные знания, умения, опыт и способов поведения в условиях конкретной деятельности.

Стимул Задачная формулировка Источник информации Бланк выполнения задания Инструмент проверки (Модел
3 слайд

Стимул Задачная формулировка Источник информации Бланк выполнения задания Инструмент проверки (Модельный ответ)

4 слайд

Задание для 1 группы: Стимул: Представьте, что туристы нашего города зашли в кафе "Сладкоежка&q
5 слайд

Задание для 1 группы: Стимул: Представьте, что туристы нашего города зашли в кафе "Сладкоежка", чтобы перекусить. Составьте для них вкусное меню и предоставьте его гостям города.

Стимул: Задание для 2 группы: Представьте, что иностранные туристы посетили "Гостиный двор"
6 слайд

Стимул: Задание для 2 группы: Представьте, что иностранные туристы посетили "Гостиный двор", чтобы приобрести покупки. Придумайте рекламу магазина и товаров, которые в нём продаются.  

Стимул: Задание для 3 группы: Представьте, что туристы пришли в городской парк на выставку экзотичес
7 слайд

Стимул: Задание для 3 группы: Представьте, что туристы пришли в городской парк на выставку экзотических животных. Сделайте рекламу выставки животных.  

Составьте текст рекламы из 7-6 предложений. Используйте слова (иноязычные несклоняемые существительн
8 слайд

Составьте текст рекламы из 7-6 предложений. Используйте слова (иноязычные несклоняемые существительные) из источника информации. Можно использовать свои примеры. Правильно употребите несклоняемые иноязычные существительные, укажите род. Воспользуйтесь полученными знаниями на уроке. Реклама должна быть яркой, интересной. Проявите творчество при выполнении данного задания.

Источник информации (для 1 группы):
9 слайд

Источник информации (для 1 группы):

Источник информации ( для 2 группы):  
10 слайд

Источник информации ( для 2 группы):  

Источник информации (для 3 группы):
11 слайд

Источник информации (для 3 группы):

1) составлен текст из 7-6 предложений-3б. составлен текст из 5-4 предложений-2б. составлен текст из
12 слайд

1) составлен текст из 7-6 предложений-3б. составлен текст из 5-4 предложений-2б. составлен текст из 3-2 предложений-1б. составлен текст менее чем из 2 предложений-0б.

2) в тексте верно употреблено не менее 4 несклоняемых существительных-3б. в тексте верно употреблено
13 слайд

2) в тексте верно употреблено не менее 4 несклоняемых существительных-3б. в тексте верно употреблено 3 несклоняемых существительных-2б. в тексте верно употреблено 2 несклоняемых существительных-1б. в тексте верно употреблено менее 2 несклоняемых существительных-0б. + 1б. за каждый дополнительный пример, который верно употреблён в тексте.

3) Продукт деятельности учащихся представлен ярко, интересно. При защите своей рекламы ученики испол
14 слайд

3) Продукт деятельности учащихся представлен ярко, интересно. При защите своей рекламы ученики использовали различные творческие приёмы: 1-3б. 6 баллов и более - «5»; 5 баллов- «4»; 4-3 балла- «3»

Мимо, друг, не проходи- В «Сладкоежку» заходи. Здесь отведаешь воздушное безе, Полакомишься вкусным
15 слайд

Мимо, друг, не проходи- В «Сладкоежку» заходи. Здесь отведаешь воздушное безе, Полакомишься вкусным желе. А уж коли ты поник, То кофе чёрный тебя взбодрит. Для сластён у нас блаженство одно: И бесподобное ситро, и волшебное эскимо- всё то, о чём ты мечтал давно!

Информационная компетентность (2 уровень): самостоятельно формулирует основания, исходя из характера
16 слайд

Информационная компетентность (2 уровень): самостоятельно формулирует основания, исходя из характера полученного задания. Коммуникативная (2 уровень): определяет содержание и жанр выступления в соответствии с заданной целью. Коммуникативная (3 уровень): самостоятельно готовит наглядные материалы, применяет в своей речи логические и риторические приёмы.

Системное применение КОЗ позволяет формировать, развивать ключевые и предметные компетенции учащихся
17 слайд

Системное применение КОЗ позволяет формировать, развивать ключевые и предметные компетенции учащихся; Учитель может не только прогнозировать развитие той или иной компетентности, но и определять уровень сформированности ключевых и предметных компетенций.

Формирование функциональной грамотности; Формирование коммуникативных универсальных учебных действий
18 слайд

Формирование функциональной грамотности; Формирование коммуникативных универсальных учебных действий; Формирование познавательных учебных действий; Формирование регулятивных универсальных учебных действий;

19 слайд

20 слайд

Отзывы на edulib.ru"Род несклоняемых имён существительных" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать