Логопсихологическое обследование

Логопсихологическое обследование - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Логопсихологическое обследование:
Презентация на тему Логопсихологическое обследование к уроку по русскому языку

Презентация "Логопсихологическое обследование" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Логопсихологическое обследование
1 слайд

Логопсихологическое обследование

Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно-просветительское.
2 слайд

Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно-просветительское.

Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (психолог/логопед) для синхр
3 слайд

Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (психолог/логопед) для синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития детей с задержкой психического развития. Задачи: Составить план совместных мероприятий на учебный год. Разработать блок диагностических методик. Реализовать комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе. Отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников. Оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам.

Диагностическое направление предполагает ряд этапов: Изучение анамнестических данных ребенка дает об
4 слайд

Диагностическое направление предполагает ряд этапов: Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный материал для выявления причин нарушений определения педагогической стратегии. Определение уровня речевого и психического развития ребенка. Разработка совместного диагностического блока методик, позволяющего сократить время на обследование и сделать его более содержательным. 3. Анализ полученных результатов позволяет объединить их в общую кар

Виды диагностики: входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных
5 слайд

Виды диагностики: входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных параметров развития детей); промежуточная диагностика (проводится в середине учебного года, для отслеживания динамики развития наиболее сложных дефектов обучающихся); итоговая диагностика (проводится в конце учебного года, с целью определения эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей).

Блок диагностических методик для детей Исследуемая функция I. Диагностика мышления: 1.исключениепред
6 слайд

Блок диагностических методик для детей Исследуемая функция I. Диагностика мышления: 1.исключениепредмета; Педагог-психолог 2.исключениепонятия; 3.парныеневербальные аналогии 4.простыеаналогии. II. Диагностика памяти: 1.лухоречевоезапоминание; 2.кратковременнаяобразная память; 3.опосредованнаяпамять.

III. Диагностика внимания: 1.«Корректурнаяпроба». IV. Диагностика восприятия: 2.зрительныйгнозисимне
7 слайд

III. Диагностика внимания: 1.«Корректурнаяпроба». IV. Диагностика восприятия: 2.зрительныйгнозисимнезис; 3.восприятиепространственных отношений; 4.фонематическоевосприятие.

V. Диагностика речевого развития: 1.общая, тонкая, артикуляционная моторика; Учитель-логопед 2.импре
8 слайд

V. Диагностика речевого развития: 1.общая, тонкая, артикуляционная моторика; Учитель-логопед 2.импрессивнаяречь; 3.экспрессивнаяречь; 4.звукопроизношение(свистящие, шипящие звуки,соноры); 5.словообразование; 6.лексико-грамматическийстрой речи; 7.диагностикаустной речи по Т.А.Фотековой; 8.письменнаяречь. VI. Диагностика личностной сферы: 1.мотивация; Педагог-психолог 2.самооценка.

Заключение разработать блок диагностических методик; выявить наиболее эффективные формы и методы пси
9 слайд

Заключение разработать блок диагностических методик; выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического взаимодействия; внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе с детьми; отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников; оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития

Спасибо за внимание!
10 слайд

Спасибо за внимание!

Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.
11 слайд

Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.

Отзывы на edulib.ru"Логопсихологическое обследование" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать