Маркетинговые коммуникации - Романов А.А., Панько А.В.
Читать онлайн
Маркетинговые коммуникации - Романов А.А., Панько А.В.:
Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и так далее. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Романов А.А. Панько А.В.
- Язык: Русский
- Год: 2006
- Класс: -
- Просмотров: 382