Маркетинг для менеджеров - Алешина И.В.
Читать онлайн
Маркетинг для менеджеров - Алешина И.В.:
Книга представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине «Маркетинг», которую автор ведет в Государственном университете управления для студентов ряда специальностей. Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся рыночной среды. Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров ЕО продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций, брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Алешина И.В.
- Язык: Русский
- Год: 2003
- Класс: -
- Просмотров: 386