Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах - Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.
Читать онлайн
Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах - Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.:
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Ландреви Ж. Леви Ж. Линдон Д.
- Язык: Русский
- Год: 2006
- Класс: -
- Просмотров: 391