Школьные учебники / Презентации по предметам » Маркетинг » Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.

Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.

Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
2010
Читать онлайн
Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.:
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Поделиться с друзьями:

Читать учебник "Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Отзывы на edulib.ru "Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать