Игра – как средство развития личности
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 299
Презентация "Игра – как средство развития личности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательная школа С. Шламка 2009 год
Создание условий для личностного развития, формирование ключевых компетенций как коммуникативная, информационная, совершенствование, совершенствование творческих и Организаторских способностей
1.Создние условий для динамичного развития детей 2. Познакомить с историей народных игр. 3. Развивать интеллект детей в процессе знакомства с интеллектуальными играми.
Знакомство детей с разнообразием игр; Обучать методике проведения игр, прививать навыки общения со сверстниками; Развивать вербальные, творческие навыки, литературные способности, фантазию и логическое мышление; Развивать артистические способности – свободу движений, жестов, мимики; Научить выбирать игру с точки зрения поставленной задачи
№ тема всего теория практика 1 Вводное занятие 1ч 1ч 2 Виды и типы игр 1ч 1ч 3 Подвижные игры 6ч 2ч 4ч 4 Массовые игры 7ч 2ч 5ч 5 Креативные игры 10ч 10ч 6 Основы актерского мастерства 9 9 7 итого 34ч
Развивать коммуникативные способности; Изучать интеллектуальные игры, учить их конструировать, проводить и создавать свои игры Учить организовывать и проводить свои игры по станциям
№ тема всего теория практика 1 Вводное занятие 1ч 1ч 2 Организация и проведение культурно - досуговых программ 6 1 5 3 Конструирование игр по темам 2 2 4 Интеллектуальные игры 12 2 10 5 Коллективно творческие дела 8 2 6 6 Индивидуальная работа, оформительский пратикум 2 2 7 итого 34
учить самостоятельно конструировать и проводить игры и игровые программы развивать лидерские способности; повышать кругозор; равитие творческих способностей
№ тема всего теория практика 1 Вводное занятие 1 1 2 Игровые культурно -досуговые программы 19 1 18 3 Ролевые игры 10 1 9 4 Оформительский практикум 4 1 3 итого 34
Каждый человек в силу своих индивидуальных и личных особенностей обладает разным уровнем способностей. Выделяем три уровня: средний, высокий, высший. Низкий уровень способностей отсутствует по принципиальному соображению, неспособных детей не бывает
Средний уровень Высокий уровень Высший уровень Подбирать реквизит Выбрать и объяснить игру Владеть вниманием аудитории. Уметь грамотно объяснить правила игры. Организовать и проводить игру Хорошо владеть вниманием аудитории Участвовать в проведении интеллектуальной игры Придумать игру и организовать ее проведение Самостоятельно придумать игру, самостоятельно провести ее Конструировать интеллектуальные игры, игры для игровых программ Конструировать интеллектуальные игры, конкурсы, игры для игровых программ Конструировать собственные игровые программы, конкурсы
Литература: Колчеев ЮВ «Театрализованые игры в школе» М. Школьная пресса. 2000 Журналы «Начальная школа» БылееваЛ.Б., ТобольскийВ «Игра? Игра- М. 88г Былеева Л.Б «Игры народов СССР» - М. 1966 Коротков И.М. « Подвижные игры» М 1987 Игнатьева Е. И «В царстве смекалки» Добринская Е.И., Соколов Э.В. «Свободное время и развитие личности» Л.1983