Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Детские презентации » «Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности».

«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности».

«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности». - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности».:
Детская презентация на тему "«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности»." скачать смотреть бесплатно

Презентация "«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Презентация на тему: «Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности». Му
1 слайд

Презентация на тему: «Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности». Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 «Сказка» Воспитатели: Шерстобитова Л. В. Колодезных К.С. п.Лучегорск 2018г.

Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных зада
2 слайд

Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанных на движении и наличии правил.

Актуальность: Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека
3 слайд

Актуальность: Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразобразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом. Актуальность данной темы тесным образом связана с приоритетными задачами работы нашего учреждения в области физического развития.

В современной педагогике имеется триединство целей, которые взаимосвязаны и достигаются посредством
4 слайд

В современной педагогике имеется триединство целей, которые взаимосвязаны и достигаются посредством подвижной игры: Образовательная. В ходе игры происходит усвоение ребенком определенных знаний в виде правил игры. Развивающая. Участвуя в подвижной игре, ребенок развивает свои физические данные (силу, ловкость, подвижность, скорость реакции), а также коммуникативные навыки (учится выигрывать и проигрывать, взаимодействовать со сверстниками ради достижения победы). Воспитательная. В процессе игры маленький человек учится соответствовать определенным правилам (пока что выступающим в виде правил игры), в нем воспитываются качества, которые позже пригодятся в процессе жизнедеятельности: старательность, исполнительность, сила воли.

Значение подвижных игр : развивают психические качества: внимание, память, воображение, самостоятель
5 слайд

Значение подвижных игр : развивают психические качества: внимание, память, воображение, самостоятельность; учат соблюдать правила, осознанию действовать в изменяющихся игровых ситуациях; подчиняться общим требованиям, быть искренним, сопереживать, помогать друг другу; активизируют дыхание, кровообращение, обменные процессы, память, фантазию; формировать быстроту, силу, выносливость, ловкость; помогают овладеть пространственной терминологией, освоиться в коллективе; пополняют словарный запас детей.

Классификация подвижных игр по возрасту (игры для детей младшего дошкольного возраста, среднего дошк
6 слайд

Классификация подвижных игр по возрасту (игры для детей младшего дошкольного возраста, среднего дошкольного возраста, старшего дошкольного возраста); - по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью); по видам движений (игры с бегом, с метанием, с прыжками, с лазанием и т.д.); -по содержанию (подвижные игры с пра вилами и спортивные игры).

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка являетс
7 слайд

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

В процессе ежедневного проведения подвижных игр на прогулке: расширяется двигательный опыт детей, со
8 слайд

В процессе ежедневного проведения подвижных игр на прогулке: расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокой
9 слайд

Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера (“Рыбы и акула”, “Ловишка с ленточками”, “Гуси-лебеди”). После физкультурных и музыкальных занятий рекомендуются игры средней подвижности(“Заморожу”, Кто самый внимательный”). В план должны включаться и малоподвижные (“Сделай фигуру”, “Змея”, “Узнай, кто позвал»).

Каждая подвижная игра должна повторяться 4-5 раз в течение месяца, в зависимости от ее сложности. Эт
10 слайд

Каждая подвижная игра должна повторяться 4-5 раз в течение месяца, в зависимости от ее сложности. Это позволяет детям хорошо освоить и закрепить правила игры, а также сохранить интерес к ней, усложняя содержание, правила и задания.

Также на прогулке с детьми необходимо проводить игры соревновательного характера, В играх-эстафетах
11 слайд

Также на прогулке с детьми необходимо проводить игры соревновательного характера, В играх-эстафетах дети учатся заботиться не только о своих личных результатах, но и о результатах всей команды, проявлять взаимопомощь, дружеские и доброжелательные отношения друг к другу. Во время проведения подвижных игр, игр-эстафет на прогулке воспитателю следует создать такие условия, чтобы все дети могли быть самостоятельными, активными и чувствовали себя непринужденно.

Особое значение имеет подведение итогов игры, оценка результатов, действий детей, их поведения в игр
12 слайд

Особое значение имеет подведение итогов игры, оценка результатов, действий детей, их поведения в игре. Необходимо приучать воспитанников оценивать свое поведение и поведение товарищей. Это способствует более осознанному выполнению правил игры и формированию положительных взаимоотношений в процессе активной двигательной деятельности

ВЫВОДЫ: Двигательная активность – главный источник и побудительная сила охраны и укрепления здоровья
13 слайд

ВЫВОДЫ: Двигательная активность – главный источник и побудительная сила охраны и укрепления здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей детей. Дошкольник познаёт мир, осваивает речь, пространственно-временные связи предметов и явлений при помощи движений. Поэтому большое значение нужно уделять самостоятельной двигательной деятельности, в которой дети проявляют свои способности, возможности, творчество, активность, склонность к тем или иным движениям.

Таким образом, повышая уровень двигательной активности детей на прогулке с помощью подвижных игр, мы
14 слайд

Таким образом, повышая уровень двигательной активности детей на прогулке с помощью подвижных игр, мы укрепляем состояние здоровья детей, совершенствуем их физическую подготовку, способствуем разностороннему развитию дошкольников.

. – Самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии: Подвижные игры.
15 слайд

. – Самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии: Подвижные игры.

Спасибо за внимание!!!
16 слайд

Спасибо за внимание!!!

Отзывы на edulib.ru"«Подвижные игры на прогулке, как условие повышения двигательной активности»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать