Маркетинг в налогооблажении
- Рубрика: Презентации / Презентации по Экономике
- Просмотров: 265
Презентация "Маркетинг в налогооблажении" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов? Как наиболее эффективно организовывать работу с налогоплательщиками?
МАРКЕТИНГ С ПОЗИЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К РОСТУ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В БУДУЩЕМ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ФНС изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик; исследование положительных и отрицательных отзывов о работе налоговой службы; укрепление репутации и имиджа налоговой службы в РФ; «продвижение» налоговых служб (реклама и содержание налоговых служб); стимулирование формирования законопослушного налогоплательщика (социальная реклама, web-marketing, директ-маркетинг и т.д); организация работы по информированию налогоплательщиков (почтовые рассылки, создание единой национальной службы информирования налогоплательщиков).
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: Анализ налогоплательщиков; Сегментирование налогоплательщиков; Разработка комплекса маркетинга.
Укрепление репутации и имиджа налоговой службы Выявление основных положительных и отрицательных отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы. Изменение отношений с налогоплательщиками. Налоговая служба работает ВМЕСТЕ с налогоплательщиками, а не против них!
ЗАПЛАТИ НАЛОГИ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ РАСХОДОВАНИЯ, ПРИВЛЕКИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕХ, КТО ДЕНЬГИ РАСТРАТИЛ, ЖИВИ И РАБОТАЙ ЛУЧШЕ!