Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
- Рубрика: Презентации / Презентации по Экономике
- Просмотров: 359
Презентация "Менеджмент и маркетинг в домашней экономике" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода
Повторение: Что изучает домашняя экономика? Назовите способы увеличения доходов школьника. Дайте характеристику потребностям?
Задачи маркетинга: Выявление потребностей. Удовлетворение потребностей Возобновление потребностей
Этапы совершения покупок: Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. Сбор информации. Момент совершения покупки. Оценка приобретенного товара или услуги
Потребительский портрет вещи: Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.
Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару
Требования к массовой рекламе: Охват как можно большей территории. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. Объективность и разность информации. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.
Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.
Основные составляющие менеджмента: Постановка цели Планирование Организация Контроль Мотивация Коммуникация