Система качества в теплоснабжении
- Рубрика: Презентации / Презентации по Экономике
- Просмотров: 288
Презентация "Система качества в теплоснабжении" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
* Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ Закон вводит два уровня требований к НТД: обязательный- технические регламенты добровольный – национальные стандарты и стандарты организаций Федеральный Закон «Об энергосбережении» от 23.11.2009г. №261-ФЗ Устанавливает требования в области энергосбережения и повышения энергоэффективности Федеральный Закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. №190-ФЗ В рамках ФЗ «О теплоснабжении» определен порядок создания и функционирования саморегулируемых организаций в теплоснабжении Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007г. №315-ФЗ Основная задача – последовательное создание саморегулируемых организаций в рамках реализации единой государственной политики Нормативная правовая база в теплоснабжении
* защита сферы теплоснабжения от недобросовестной конкуренции и появления на рынке некачественного оборудования, продукции и услуг содействие созданию и внедрению высокотехнологичной, конкурентоспособной продукции, отвечающей международным и национальным требованиям по качеству, безопасности, экологичности и энергоэффективности. создание условий для привлечения инвестиций при реализации окупаемых проектов на субъектах теплоснабжения Цели системы качества
* Задачи системы качества создание единой методологии разработки, создания и развития систем теплоснабжения расширение применения, в интересах потребителей, стандартов СКТ для усиления добросовестной конкуренции между производителями за более высокие потребительские свойства продукции и услуг формирование пулов проектных, производящих и строительно-монтажных организаций, обеспечивающих качество создаваемых объектов повышение уровня информированности регионов и потребителей о рынке продукции и услуг Создание и систематизация требований потребителей к поставщикам продукции и услуг
* Элементы системы качества Цели CКТ Стандарты Методики Правила Реестры Свидетельства Оценка соответствия Декларации Рекомендации Информирование СМИ Отзывы Мониторинг Рейтингование
* Структуры СКТ Совет Партнерства Профильные и специализированные комитеты Научно-технический совет Экспертный совет Комиссия по принятию решений Лаборатории Временные Комиссии Рабочие группы
* Система реестров РЕЕСТР ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОДОБРИВШИХ ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ РЕЕСТР ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ И ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ К СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ/ПОСТАВЩИКОВ РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ТСО И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
* Процедура оценки качества в СКТ Выявление совместно с потребителями производителей и поставщиков продукции и услуг, имеющих условия для выполнения требований СКТ Декларирование производителями/поставщиками продукции/услуг соответствия требованиям СКТ Экспертная оценка и (или) проверка соответствия требованиям СКТ Принятие постоянно действующей Комиссией решения о включении в «Реестр организаций, рекомендуемых НП «Российское теплоснабжение» Выдача Свидетельств о внесении в Реестр Организация мониторинга и рейтингования организаций, внесенных в Реестр
* Результат реализации производителями СКТ Сертификация производителей и поставщиков конструктивных элементов систем труб в ППУ изоляции по ISO 9001 проводится с применением стандартов EN 253, EN 448, EN 449,EN 488 а также Директивы DVS 2207-5 Обеспечиваются следующие преимущества перед существующими конструкциями: · снижение капитальных затрат при строительстве; · повышение ресурса трубопроводов; . снижение удельной повреждаемости; · снижение эксплуатационных расходов; · снижение тепловых потерь;
* СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Задача создания системы управления качеством в ТСО: Детальная формализация деятельности, обеспечивающая поддержание качества всех процессов (проектирование, строительство, эксплуатации, ремонт) на уровне понятном простым исполнителям вплоть до линейного персонала. В систему управления качеством включаются стандарты: по закупке оборудования; сбора и систематики информации; мониторинга ресурса тепловых сетей; расчета показаний надёжности; стандарты по эксплуатации тепловых сетей и т.д. Стандарты могут быть разработаны самими предприятиями, либо могут использоваться стандарты НП «РТ».
* СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Объектами качества являются деятельность и результат деятельности (продукт)
* Спасибо за внимание Контакты Некоммерческое Партнерство «Российское теплоснабжение» Тел. /факс: (495) 974-86-40, 974-86-41, 974-86-42 e-mail: [email protected], [email protected] сайт: http://www.rosteplo.ru/