Сущность и принципы маркетинга

Сущность и принципы маркетинга - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Сущность и принципы маркетинга:
Презентация на тему Сущность и принципы маркетинга к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация "Сущность и принципы маркетинга" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркет
1 слайд

Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты маркетинговой деятельности. Основные принципы и функции маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. SWOT- анализ. Методы (типы) маркетинга.

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система взаимодействия субъ
2 слайд

Marketing – market + ing = рынок + продолжительные действия. Рынок – это система взаимодействия субъектов, основанная на достижении целей каждого за счет обмена результатами деятельности. Цель производителя: прибыль через удовлетворение потребностей товаром, услугой за определенную цену. Цель потребителя: удовлетворение потребностей через оплаченный товар (услугу).

Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, произв
3 слайд

Маркетинг одна из систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.

Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение про
4 слайд

Цели маркетинга удовлетворение потребителя повышение качества жизни получение прибыли достижение производителем устойчивого конкурентного положения на рынке

Сущность маркетинга
5 слайд

Сущность маркетинга

Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предпр
6 слайд

Маркетинговая среда Искусство управления маркетингом заключается в максимальном использовании предприятием внутренних факторов, поддающихся контролю и воздействию, и в максимальном приспособлении своих возможностей к внешним факторам, не поддающимся воздействию.

SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы,
7 слайд

SWOT-анализ SWOT-анализ направлен на разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы, на: внешние/внутренние; позитивные/негативные. Цели SWOT-анализа: интегрированная оценка и прогнозирование деятельности фирмы; формирование сбалансированной стратегии фирмы.

Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и
8 слайд

Типы (методы) маркетинга «Маркетинг – процесс управления, направленный на определение, предвиденье и удовлетворение требований потребителя и получение прибыли». Общественный союз Великобритании Задача предприятия – управление рыночным спросом с целью получения прибыли. Тип (метод) маркетинга – это система подходов, направленная на решение задач маркетинга, исходя из спроса, его объема и характера.

Отзывы на edulib.ru"Сущность и принципы маркетинга" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать