Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца
- Рубрика: Презентации / Презентации по Литературе
- Просмотров: 322
Презентация "Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок.. Встаньте прямо, не шумите, Всё ль на парте, посмотрите. Всё ль на месте, всё ль на парте: Книжки, ручки и тетради. Не забудьте дневника, Он – документ ученика Здравствуйте, ребята. Сели. Мы приступаем к нашей теме.
Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, мораль Учимся оформлять свои мысли в устной форме, говорить, слушать и слышать Работать в группе и представлять результаты своей работы
Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?
Критерии оценивания работы групп Как группа распределила работу между собой? Внимательны или отвлекаются участники группы? Сколько заданий выполнили за урок? Как организовано взаимодействие в группе? Качество презентации итогов работы хорошо (+) есть недочёты (?) плохо (-)
Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпеливо выслушивай мысли других. Вместе находи правильное решение. Капитан определяет выступающего.
Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Умение отвечать на вопросы Умение работать в группе Умение анализировать басни Используя знаковую систему: + - умею, ? – затрудняюсь, - не умею
Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: ______________________________________________ Басня содержит нравоучение -
Кроссворд „ Герои Крылова“ Расхваливая ворону, завладела сыром. К старости слаба глазами стала, поэтому решила завести очки. К нему за помощью обратилась Стрекоза. ......., Щука и Рак. 5. Он пятился назад. 6. Ай, …........! знать,она сильна, Что лает на Слона! 7.Обезьяна смотрелась в него не понимая ,что видит в нем свое отражение. 8. Четверка музыкантов. 9. Она пропела все лето. 9 Л И С И Ц А А М Р Т Ы Ш К А М У Л А Й Р В Е Е Б Е Д Ь Р А К М О С Ь К А З Е Р К А Л О А В К Р Т Е Т 1 2 3 4 5 6 7 8
Кто не работает, тот не ест. На языке медок, а на душе ледок. В пустой бочке звону много. Делу - время, потехе – час. Личиком белёнок, а душой чернёнок. Не хвались сам, а жди, когда другие похвалят. Кто в лес, кто по дрова.
Лента времени 4000 лет назад 2500 лет назад 350 лет назад 200 лет назад просто древние сказки менее древние сказки Первые басни Первые пословицы Басни Эзопа Басни Лафонтена Басни Крылова Наше время Басни Михалкова
Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?
И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывает, как можно от них избавиться. Он учит мудрости жизни. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с новой басней Крылова – значит стать умнее, узнать что-то новое и важное о себе и людях.
Домашнее задание Сочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататься, люби и саночки возить» Взять в библиотеке сборник басен Михалкова: убедиться в том, что басни пишут и в наше время. Выучить любую басню вне программы наизусть.