Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса

Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса

Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса:
Презентация на тему Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса к уроку по обществознанию

Презентация "Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель
1 слайд

Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры

Сущность учебно-воспитательного процесса Задачи Средства Методы
2 слайд

Сущность учебно-воспитательного процесса Задачи Средства Методы

Содержание урока Учебный материал - состав физических упражнений; - знания; - специфика образователь
3 слайд

Содержание урока Учебный материал - состав физических упражнений; - знания; - специфика образовательной сущности урока - предметное содержание

Содержание и структура урока Организационно-управленческая и контролирующая деятельность педагога -
4 слайд

Содержание и структура урока Организационно-управленческая и контролирующая деятельность педагога - постановка задач; - объяснение учебных заданий; - показ образцов практических действий; - оказание помощи и страховки; - замечания и указания; - подготовка и уборка мест занятий; - раздача и сбор инвентаря; - руководство занимающимися на месте выполнения учебных заданий; - расположение, порядок выполнения, перемещения учащихся; - организация взаимоконтроля и взаимо анализа действий учеников; - наблюдения, оценка и учёт успеваемости; - подведение итогов урока.

Содержание и структура урока Учебно-познавательная деятельность учеников: - восприятие и осмысливани
5 слайд

Содержание и структура урока Учебно-познавательная деятельность учеников: - восприятие и осмысливание дидактических задач; - мысленное составление и последующая реализация решения задач; - саморегуляция учебно-познавательной деятельности; - самооценка выполнения учебных заданий; - результаты

Структура урока Содержательно-организационная сущность УВП: - учебная информация в речевом выражении
6 слайд

Структура урока Содержательно-организационная сущность УВП: - учебная информация в речевом выражении; - наглядном объекте; - моторном действии; - применении методов и методических приемов обучения; - воспитании и организации занимающихся.

Структура урока Учёт дидактических задач и специфики содержания; Учет возрастных особенностей и уров
7 слайд

Структура урока Учёт дидактических задач и специфики содержания; Учет возрастных особенностей и уровня готовности занимающихся к усвоению учебного материала; Организация активной деятельности учеников в соответствии с психологическими и физиологическими закономерностями.

Структура урока Вводно-подготовительная часть: 1. Начальная организация занимающихся; 2. Создание це
8 слайд

Структура урока Вводно-подготовительная часть: 1. Начальная организация занимающихся; 2. Создание целевой установки; 3. Обеспечение благоприятного психического и эмоционального состояния; 4. Общее разогревание, постепенное втягивание и умеренная активизация функций организма; 5. Обеспечение решения специфических задач основной части урока.

Структура урока Основная часть: 1. Общее и специальное развитие опорно-двигательного аппарата, совер
9 слайд

Структура урока Основная часть: 1. Общее и специальное развитие опорно-двигательного аппарата, совершенствование функциональных возможностей организма; 2. Обучение технике упражнений; 3. Формирование специальных знаний; 4. Развитие основных и специальных двигательных качеств; 5. Воспитание нравственных, интеллектуальных и волевых качеств.

Структура урока Заключительная часть: 1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжени
10 слайд

Структура урока Заключительная часть: 1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц; 2. Регулирование эмоционального состояния; 3. Подведение итогов урока; 4. Сообщение домашнего задания.

Классификация уроков Уроки общего физического воспитания; Уроки физического воспитания с профессиона
11 слайд

Классификация уроков Уроки общего физического воспитания; Уроки физического воспитания с профессиональной направленностью; Уроки физического воспитания со спортивной направленностью; Уроки лечебной физической культуры.

Уроки общего физического воспитания Конкретные виды упражнений: 1. Гимнастические; 2. Игровые; 3. Лё
12 слайд

Уроки общего физического воспитания Конкретные виды упражнений: 1. Гимнастические; 2. Игровые; 3. Лёгкоатлетические; 4. Лыжной подготовки; 5. Комплексные.

Уроки общего физического воспитания Узкое предметное содержание: 1. Основная или снарядовая гимнасти
13 слайд

Уроки общего физического воспитания Узкое предметное содержание: 1. Основная или снарядовая гимнастика; 2. Акробатические упражнения; 3. Подвижные игры; 4. Спортивные игры; 5. Лёгкоатлетические упражнения и др.

Уроки общего физического воспитания По признаку преимущественной направленности: 1. Уроки комбиниров
14 слайд

Уроки общего физического воспитания По признаку преимущественной направленности: 1. Уроки комбинированные; 2. Уроки с преимущественно оздоровительной направленностью; 3. Уроки с преимущественно воспитательной направленностью; 4. Уроки с преимущественно образовательной направленностью.

Уроки с образовательной направленностью Вводные уроки Уроки изучения нового материала Уроки совершен
15 слайд

Уроки с образовательной направленностью Вводные уроки Уроки изучения нового материала Уроки совершенствования Контрольные (проверочные, учетные, оценочные)

Педагогическая оценка урока Сопоставление и оценка средств и методов Эффективность применения средст
16 слайд

Педагогическая оценка урока Сопоставление и оценка средств и методов Эффективность применения средств и методов Усвоение учащимися учебного материала Индивидуализация требований

Общая и моторная плотность урока Нагрузка Доля интенсивной работы и отдыха во время занятий
17 слайд

Общая и моторная плотность урока Нагрузка Доля интенсивной работы и отдыха во время занятий

Общая и моторная плотность урока Общая плотность урока – это отношение педагогически рациональных за
18 слайд

Общая и моторная плотность урока Общая плотность урока – это отношение педагогически рациональных затрат времени к общей продолжительности урока: 1. Организация учащихся, проверка домашнего задания, постановка учебных задач; 2. Сообщение и закрепление теоретических сведений; 3. Проведение общеразвивающих упражнений; 4. Инструктирование, регулирование, коррекция, помощь, страховка; 5. Подготовка и уборка снарядов, необходимые перемещения учащихся на уроке; 6. Изучение техники физических упражнений, воспитание физических качеств; 7. Методическую подготовку учащихся, формирование умений самостоятельно заниматься; 8. Мотивация учащихся; 9. Использование наглядных пособий, технических средств, показ упражнений; 10. Педагогический контроль; 11. Подведение итогов, выполнение упражнений на расслабление, постановку домашних заданий; 12. Воспитательную работу на уроке.

Общая плотность урока Общая плотность (Робщ): Робщ = t ag x 100% t общ t ag – сумма показателей врем
19 слайд

Общая плотность урока Общая плотность (Робщ): Робщ = t ag x 100% t общ t ag – сумма показателей времени, затраченных на все виды педагогически оправданных работ на уроке; t общ – время урока в минутах (40 мин)

Моторная плотность урока Моторная плотность урока (Рм): Рм = t акт х 100% t общ t акт – время, затра
20 слайд

Моторная плотность урока Моторная плотность урока (Рм): Рм = t акт х 100% t общ t акт – время, затраченное учащимися на двигательную активность; t общ – время урока в минутах.

Отзывы на edulib.ru"Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать