Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования:
Презентация на тему Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования к уроку по обществознанию

Презентация "Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования
1 слайд

Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования

Технократизация педагогического сознания смещение приоритетов, при котором статус смыслов приобретаю
2 слайд

Технократизация педагогического сознания смещение приоритетов, при котором статус смыслов приобретают содержательные или технологические компоненты деятельности, а собственно смысл (как ответ на смыслопорождающие вопросы: ради чего (кого?)) остается неактуализированным. Н.Б.Москвина

Действия в ситуации недостаточности Обращение к опыту Обращение к знанию Обращение к информации Выбо
3 слайд

Действия в ситуации недостаточности Обращение к опыту Обращение к знанию Обращение к информации Выбор варианта социально и культурно обусловлен!

Какой вариант выбирает учитель в ситуации недостаточности? 80 % учителей не осознают ситуации недост
4 слайд

Какой вариант выбирает учитель в ситуации недостаточности? 80 % учителей не осознают ситуации недостаточности!

Логика профессионального развития Не умею и не знаю, что не умею. (но думаю, что умею – счастливый и
5 слайд

Логика профессионального развития Не умею и не знаю, что не умею. (но думаю, что умею – счастливый идиот) 2. Не умею и знаю, что НЕ УМЕЮ. Не умею и знаю, ЧТО не умею. 3. Умею и знаю, что умею. 4. Умею и знаю, почему умею. В.А.Сарапулов

Логика профессионального развития и развития сознания Не умею и не знаю, что не умею. 2. Не умею и з
6 слайд

Логика профессионального развития и развития сознания Не умею и не знаю, что не умею. 2. Не умею и знаю, что НЕ УМЕЮ. Не умею и знаю, ЧТО не умею. 3. Умею и знаю, что умею. 4. Умею и знаю, почему умею. Пространство идей Пространство знаков Пространство предметной деятельности

? На какой стадии профессионального развития находится учитель, если устройство микроскопа изучает п
7 слайд

? На какой стадии профессионального развития находится учитель, если устройство микроскопа изучает по фотографии, демонстрируемой через мультимедийный проектор?

Стадии развития компетентности ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕНЯЮ КОМПЕТЕНТЕН ГОТОВ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ Оценка В ситуации
8 слайд

Стадии развития компетентности ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕНЯЮ КОМПЕТЕНТЕН ГОТОВ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ Оценка В ситуации обучения Внешняя мотивация Имею возможности В аналогичной ситуации Внутренняя мотивация Создаю возможности В нестандартной ситуации

Стадии развития компетентности в логике развития потребностей ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕНЯЮ КОМПЕТЕНТЕН ГОТОВ О
9 слайд

Стадии развития компетентности в логике развития потребностей ЗНАЮ УМЕЮ ПРИМЕНЯЮ КОМПЕТЕНТЕН ГОТОВ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ В защищенности В признании, внешней оценке В самореализации В вооруженности, в автономности

Механизм развития потребностей Каждая новая потребность не может быть актуализирована, если не удовл
10 слайд

Механизм развития потребностей Каждая новая потребность не может быть актуализирована, если не удовлетворена предыдущая Каждая новая потребность актуализируется в ситуации ее удовлетворения По А.Маслоу

Смыслы МП в ИСО Обеспечение динамики мотивации от внешней к внутренней (популяризация опыта, право п
11 слайд

Смыслы МП в ИСО Обеспечение динамики мотивации от внешней к внутренней (популяризация опыта, право принимать решения, условия труда, содержательная оценка деятельности, экспертные полномочия) Создание возможностей Провокация творчества (другие критерии, интересные конкурсы) Создание сообщества Обеспечение возможности обучать других (включение в каскад)

Отзывы на edulib.ru"Смыслы методической поддержки педагога в процессе информатизации образования" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать