Рефлексия на уроке иностранного языка

Рефлексия на уроке иностранного языка - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Рефлексия на уроке иностранного языка:
Cкачать презентацию: Рефлексия на уроке иностранного языка

Презентация "Рефлексия на уроке иностранного языка" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

РЕФЛЕКСИЯ  НА УРОКЕ<br>ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА<br>
1 слайд

РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Рефлексия (от позднелатинского “reflexio”<br>– обращение назад) – отношение человека<br>  к своему с
2 слайд

Рефлексия (от позднелатинского “reflexio”
– обращение назад) – отношение человека
к своему собственному состоянию или к
своему знанию.
В психологии рефлексией называют любое размышление субъекта, который обращен на анализ самого себя (самоанализ), своих поступков, собственных состояний и событий, которые уже произошли.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.
Рефлексия — то, что ты взял с урока, понял и изложил собственными словами.
Рефлексия

Типы рефлексии<br>СИТУАТИВНАЯ<br>выступает в виде<br>«мотивировок» и<br>«самооценок»,  обеспечивающи
3 слайд

Типы рефлексии
СИТУАТИВНАЯ
выступает в виде
«мотивировок» и
«самооценок», обеспечивающих непосредственную включённость субъекта в ситуацию, осмысление её элементов, анализ происходящего.
РЕТРОСПЕКТИВНАЯ
служит для анализа уже выполненной деятельности и событий, имевших место в прошлом.
ПРОСПЕКТИВНАЯ
включает в себя размышления о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов её осуществления, а также прогнозирование возможных её результатов.

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ  И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО  СОСТОЯНИЯ<br>проводится с целью установления  эмоционального
4 слайд

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
проводится с целью установления эмоционального контакта с группой.
Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т. д.
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных.
Применение этого вида рефлексии в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя например прием «лестницы успеха»
РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.
Эффективен достаточно известный прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Функции рефлексии

5 слайд

СИНКВЕЙН<br>Разработала американская поэтесса  Аделаида Крэпси под влиянием  японских миниатюр хайку
6 слайд

СИНКВЕЙН
Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и танка.
В России дидактический синквейн используется с 1997 года как заключительное задание по пройденному материалу.
первая строка – название темы (одно существительное);
вторая строка – описание темы в двух словах, два прилагательных;

третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;

четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);

последняя строка – синоним (резюме), который повторяет суть темы.
04

7 слайд

8 слайд

9 слайд

Отзывы на edulib.ru"Рефлексия на уроке иностранного языка" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать