Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»:
Cкачать презентацию: Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Презентация "Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного в
1 слайд

Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Цель: актуализация знаний педагогов ОУ по вопросам формирования лексико-грамматического строя речи у
2 слайд

Цель: актуализация знаний педагогов ОУ по вопросам формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников

3 слайд

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста<br><br>1,5 - 2 го
4 слайд

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста

1,5 - 2 года:
Развитие понимания речи.
Развитие способности подражания звукосочетаниям и
словам.
Накапливание словаря.

3 года:
«Приучение» пониманию речи окружающих без наглядного сопровождения.
Расширение активного словаря.
Построение простых распространённых предложений.
Развитие речевого общения.

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста<br>4 года:<br>Рас
5 слайд

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
4 года:
Расширение активного словаря.
Освоение грамматических форм:
употребление местоимений мой, моя;
употребление существительных с уменьшительно-ласкательными
суффиксами;
употребление существительных в ед. и мн. числе;
употребление существительных с глаголами ед. и мн. числа
настоящего времени;
употребление в речи простых предлогов на, в, под, за, у, к, с, по, над;
антонимы;
сложные предложения, в том числе и сложноподчинённые.

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста<br>5 лет:<br>Расш
6 слайд

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
5 лет:
Расширение активного словаря.
Формирование грамматических представлений:
упражнения на словоизменение;
упражнения на словообразование;
употребление предлогов;
составление предложений различной структуры.

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста<br>5 – 6 лет:<br>
7 слайд

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
5 – 6 лет:
Расширение активного словаря.
Развитие грамматического строя:
отработка падежных окончаний существительных;
преобразование существительных в И.п. ед. числа во мн. число;
согласование глаголов с существительными;
согласование числительных два и пять с существительными;
образование глаголов движения с приставками;
употребление сложных предлогов из-за, из-под, около, возле;
закрепление способов образования новых слов с помощью приставок и суффиксов.

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста<br>6 – 7 лет:<br>
8 слайд

Задачи по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
6 – 7 лет:
Расширение и уточнение словаря.
Совершенствование грамматического строя:
закрепление употребления падежных окончаний существительных;
согласование существительных с числительными;
образование притяжательных, относительных прилагательных;
закрепляются способы образования новых слов с помощью приставок и суффиксов.

«Один – много». Цель: обучение детей употреблению в речи имена существительные в форме единственного
9 слайд

«Один – много». Цель: обучение детей употреблению в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа в именительном падеже.

«Назови ласково». Цель: обучение образованию уменьшительно-ласкательных существительных.<br>
10 слайд

«Назови ласково». Цель: обучение образованию уменьшительно-ласкательных существительных.

«Чей хвост». Цель: обучение образованию притяжательных прилагательных.<br><br>
11 слайд

«Чей хвост». Цель: обучение образованию притяжательных прилагательных.

«Кто чем питается». Цель: обучение ребенка в употребление имен существительных в творительном падеже
12 слайд

«Кто чем питается». Цель: обучение ребенка в употребление имен существительных в творительном падеже.

«Чего не стало». Цель: формирование умения употреблять в речи имена существительные множественного ч
13 слайд

«Чего не стало». Цель: формирование умения употреблять в речи имена существительные множественного числа в родительном падеже.

«Какие это вещи». Цель: совершенствование умения согласовывать имена прилагательные с существительны
14 слайд

«Какие это вещи». Цель: совершенствование умения согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе.

«Жадина». Цель: развитие умения у детей согласовывать в роде и числе местоимения с существительными
15 слайд

«Жадина». Цель: развитие умения у детей согласовывать в роде и числе местоимения с существительными (мой, моя, моё, мои).

«Что с чем делают». Цель: обогащение словаря глаголами, углубления знания о предмете. <br>
16 слайд

«Что с чем делают». Цель: обогащение словаря глаголами, углубления знания о предмете.

«Теремок». Цель: развитие умения находить у предметов общие признаки сходства. <br>
17 слайд

«Теремок». Цель: развитие умения находить у предметов общие признаки сходства.

«Сочиняй сказку». Цель: развитие фонематического слуха и умения подбирать слова с заданным звуком. <
18 слайд

«Сочиняй сказку». Цель: развитие фонематического слуха и умения подбирать слова с заданным звуком.

«Скажи по образцу». Цель: образование притяжательных прилагательных. <br>
19 слайд

«Скажи по образцу». Цель: образование притяжательных прилагательных.

«Какое, какой». Цель: формирование навыка подбора прилагательного по смыслу, согласование их существ
20 слайд

«Какое, какой». Цель: формирование навыка подбора прилагательного по смыслу, согласование их существительными.

«Посчитай-ка». Цель: упражнение в согласовании существительных с числительными. <br>
21 слайд

«Посчитай-ка». Цель: упражнение в согласовании существительных с числительными.

«Почемучка». Цель: формирование навыков связных речевых высказываний, развитие умения отвечать полны
22 слайд

«Почемучка». Цель: формирование навыков связных речевых высказываний, развитие умения отвечать полным предложением на вопросы.

«Составь рифму». Цель: обучение детей слышать рифмующие пары слов, подбирать рифму к заданному слову
23 слайд

«Составь рифму». Цель: обучение детей слышать рифмующие пары слов, подбирать рифму к заданному слову.

«Фразовая речь». Цель: обучение диалогической речи. <br>
24 слайд

«Фразовая речь». Цель: обучение диалогической речи.

«Синквейн» - метод речевого развития дошкольников. <br>Первая строка стихотворения - состоит из одно
25 слайд

«Синквейн» - метод речевого развития дошкольников.
Первая строка стихотворения - состоит из одного ключевого слова, определяющее содержание синквейна.
Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное предложение.
Третья строка – три глагола, показывающие действие-понятие.
Четвертая строка – короткое предложение в котором автор высказывает свое отношение.
Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

26 слайд

Отзывы на edulib.ru"Семинар-практикум для педагогов «Формирование лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать