Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"

Презентация "Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"

Презентация "Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста":
Cкачать презентацию: Презентация "Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"

Презентация "Презентация "Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста.<br>
1 слайд

Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста.
Автор: Воспитатель Панина О.А.

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

Современные здоровьесберегающие технологии<br>
7 слайд

Современные здоровьесберегающие технологии

8 слайд

2. Технологии обучения здоровому образу жизни<br>
9 слайд

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

3. Коррекционные технологии<br>
10 слайд

3. Коррекционные технологии

Игровой стрейчинг (стретчинг): комплекс упражнений<br><br>Заболеваемость растет с каждым годом, несм
11 слайд

Игровой стрейчинг (стретчинг): комплекс упражнений

Заболеваемость растет с каждым годом, несмотря на все достижения медицины, и при этом «молодеет»: уже среди воспитанников детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют патологическую осанку, нарушения опорно-двигательного аппарата.
Настоящего физического здоровья и душевного равновесия достигает лишь тот, кто с детства научился жить в гармонии с собой и с природой, научился управлять своим разумом, способен реализовать свои физические и духовные способности. Методика игрового стретчинга (или, по-другому, стрейчинга) направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладение навыками совершенного управления своим телом и психоэнергетической саморегуляции, на развитие и высвобождение творческих и оздоровительных возможностей подсознания.
ЧТО ТАКОЕ ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ?
Игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов, зачастую не менее реальных для них, чем окружающая действительность. Реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития ребенка и составляет суть стретчинга. Причем все занятия проводятся в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных ситуаций, заданий и упражнений. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.
Упражнения выполняются без воздействия со стороны, т.к. человеческое тело само себе тренер. Самоманипулирование телом в медленном, а значит, безопасном ритме наиболее эффективно. У детей исчезают комплексы, связанные с физическим несовершенством тела, неумением им управлять. Помимо этого дети приобретают запас двигательных навыков, которые позволяют им чувствовать себя сильными, красивыми, уверенными в себе, создают чувство внутренней свободы.
Занятия игровым стретчингом с детьми от 4-х лет показывают стабильно высокие результаты: дети гораздо меньше болеют, становятся более открытыми для общения не только со взрослыми, но и между собой. А близкие и понятные детям образы сказочного мира позволяют легко выполнять непростые физические упражнения. Упражнения направлены на профилактику различных деформаций позвоночника, укрепление его связочного аппарата, формирование правильной осанки. Кроме этого, развиваются эластичность мышц, координация движений, воспитываются выносливость и старательность.

Принцины здоровьесберегающих технологий: <br>-принцип «Не навреди!»; <br>-принцип сознательности и а
12 слайд

Принцины здоровьесберегающих технологий:
-принцип «Не навреди!»;
-принцип сознательности и активности;
-непрерывности здоровьесберегающего процесса;
-систематичности и последовательности;
-принцип доступности и индивидуальности;
-всестороннего и гармонического развития личности;
-системного чередования нагрузок и отдыха;
-постепенного наращивания оздоровительных воздействий;
-возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса.
Существует десять золотых правил здоровьесбережения, которые относятся и к воспитателям:
1.Соблюдайте режим дня!
2.Обращайте больше внимания на питание!
3.Больше двигайтесь!
4.Спите в прохладной комнате!
5.Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!
6.Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
7.Гоните прочь уныние и хандру!
8.Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
9.Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!
10.Желайте себе и окружающим только добра!
Таким образом, здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем 21-го века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.




13 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать