Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по теме "Функциональная грамотность как аспект достижения результатов обучения"

Презентация по теме "Функциональная грамотность как аспект достижения результатов обучения"

Презентация по теме "Функциональная грамотность как аспект достижения результатов обучения" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по теме "Функциональная грамотность как аспект достижения результатов обучения":
Cкачать презентацию: Презентация по теме "Функциональная грамотность как аспект достижения результатов обучения"

Презентация "Презентация по теме "Функциональная грамотность как аспект достижения результатов обучения"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Функциональная грамотность<br>как аспект достижения результатов обучения <br>(из опыта работы)<br>Чи
1 слайд

Функциональная грамотность
как аспект достижения результатов обучения
(из опыта работы)
Чиркова Е.А.
Учитель истории
и обществознания
МКОУ «Травинская СОШ»

23.08.2022

«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно<br>приоб
2 слайд

«Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно
приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений»
Леонтьев А.А

1. Функциональная грамотность – это совокупность умений читать и писать для использования в повседне
3 слайд

1. Функциональная грамотность – это совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.
2.Функциональная грамотность – это способность человека вступать в отношения с окружающей средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
3.Функциональная грамотность - это способность человека использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
ЧТО ТАКОЕ
«ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»?

4 слайд

Функциональная грамотность ученика – это и цель и результат образования. <br>Международное исследова
5 слайд

Функциональная грамотность ученика – это и цель и результат образования.
Международное исследование PISA представляет функциональную грамотность в виде составляющих: грамотность в чтении, грамотность в математике, грамотность в области естествознания.

С 2012 года отдельным направлением была включена финансовая грамотность.

С 2018 года в исследовании выделено еще одно направление – глобальные компетенции.

С 2021 года впервые исследованию подвергается креативное мышление пятнадцатилетних учащихся.

Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 14.09.2021 №
6 слайд

Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 14.09.2021 № 03–1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

7 слайд

Организация работы по формированию и оцениванию функциональной грамотности учащихся<br>Письмо Департ
8 слайд

Организация работы по формированию и оцениванию функциональной грамотности учащихся
Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования от 17.09.2021 № 03–1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»

9 слайд

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26 января 2021 г. N ТВ-94/04 <br>«Об электро
10 слайд

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 26 января 2021 г. N ТВ-94/04
«Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

На сайте ФИОКО представлены <br>открытые задания PISA.<br>
11 слайд

На сайте ФИОКО представлены
открытые задания PISA.

12 слайд

13 слайд

14 слайд

https://media.prosv.ru/fg/#what  <br>
15 слайд

https://media.prosv.ru/fg/#what

16 слайд

https://fg.resh.edu.ru/. <br>
17 слайд

https://fg.resh.edu.ru/.

Инструменты для формирования функциональной грамотности <br>(задания для формирования функциональной
18 слайд

Инструменты для формирования функциональной грамотности
(задания для формирования функциональной грамотности)

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

Кейс <br>
27 слайд

Кейс

28 слайд

29 слайд

30 слайд

Всякая причина имеет свое следствие. Всякое следствие имеет свою причину.<br>КРЫМ НАШ<br>21.03.2014
31 слайд

Всякая причина имеет свое следствие. Всякое следствие имеет свою причину.
КРЫМ НАШ
21.03.2014 Путин В.В. подписал закон о присоединении Крыма
Изменения в законодательстве, принятые ГД и одобренные СФ
Референдум в Крыму и Севастопале, Обращение к РФ
Отменить закон о статусе русского языка,
ущемление прав русскоязычных
Пришли к власти националисты, свергнув В.Ф.Януковича
Расширение территории, увеличение населения РФ
Резкая реакция и недовольство США и ЕС
Санкции
Рост отечественного производства

Отзывы на edulib.ru"Презентация по теме "Функциональная грамотность как аспект достижения результатов обучения"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать