Личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам студентов ИТ-специальностей в СПО при использовании технических аутентичных аудиовизуальных средств (видеоматериалов).
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 123
Презентация "Личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам студентов ИТ-специальностей в СПО при использовании технических аутентичных аудиовизуальных средств (видеоматериалов)." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам студентов ИТ-специальностей в СПО
Кулик Яна Николаевна, преподаватель английского языка
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Дмитровский техникум», СП№3, г. Дубна.
при использовании технических аутентичных аудиовизуальных средств (видеоматериалов)
Главная сложность при изучении иностранного языка
Это тренировка навыков и умений аудирования и говорения.
Технические средства обучения оказывают неоценимую помощь
в овладении этих навыков.
Видеоматериалы предоставляют большие возможности
для
изучения
языка
Формирование коммуникативных компетенций;
Расширение лингвистических и фоновых знаний;
Информация по зрительному и слуховому каналам;
Увеличение лексических запасов;
Повышение уровня учебного материала.
Позволяет раскрыть
проблему через категории теорий личности и
деятельности.
Личностно-деятельностный подход
Вовлечение студентов в различные виды деятельности на занятиях.
Организация взаимодействия, построенного по принципу диалога.
Обучение студентов общаться.
Произвольно создавать, а не только понимать чужую иностранную речь.
в обучении
иностранным языкам уделяется большое внимание в современной педагогической литературе.
Это связано с необходимостью внедрения в учебный процесс интерактивных форм, как требуют образовательные стандарты нового поколения.
Реализации личностно-деятельностного подхода
Открывается большая возможность развития творческого потенциала студентов
Развитие воображения;
Прогнозирования ситуаций;
Избегание грубых коммуникативных ошибок;
На основе применения видеотехнологий
Во время демонстрации фильма выступает
Модифицированная фронтальная беседа - т. е. «обучающая беседа».
Способствует формированию умения диалогической речи, построенной на лексико-грамматической основе демонстрируемого фильма.
Видеофильм имеет важное идейно-воспитательное значение.
Знакомит с историей, культурой, современной жизнью, традициями, обычаями и нравами страны.
Обеспечивает многократность воспроизведения образца
Создает новые реальные ситуации для развития устной речи, воздействуя эмоционально.
Стимулирует спонтанную речь.
Преддемонстрационный
Работа с видеофильмом обычно включает
три этапа:
Демонстрационный;
Последемонстрационный;
Мы можем с уверенностью сказать, что аудиовизуальные средства все шире применяются в методике преподавания иностранных языков на всех уровнях и при выработке различных навыков.
Научно-популярные , технические фильмы необходимо использовать на уроках иностранного языка
и развития внимания студентов, и для того, чтобы разнообразить урок.
с целью повышения эффективности обучения, расширения словарного запаса
Фильмотека для программистов:
50 фильмов о программировании, технологиях и искусственном интеллекте:
https://ru.hexlet.io/blog/posts/filmoteka-dlya-programmistov-25-filmov-o-programmirovanii-tehnologiyah-i-iskusstvennom-intellekte
https://gb.ru/posts/english_movies
The IT Crowd
Internship
MR. ROBOT
Cyberbully
Gamer, etc.