Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 285
Презентация "Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б.Шоу
Урок открытия нового знания. Иностранный язык I. Организационный момент Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности « С малой удачи начинается успех» Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь сам, сделаем вместе.
II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.
V. Первичное закрепление. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
VII.Включение нового знания в систему знаний и повторение. VIII.Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Вопросы: Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? В процессе первичного закрепления примеры решаются с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.
Ключевые компетентности: -готовность к разрешению проблем, - технологическая компетентность, - готовность к самообразованию, - готовность к использованию информационных ресурсов, - готовность к социальному взаимодействию, - коммуникативная компетентность.