Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по русскому языку на тему "Индивидуальный подход на уроках русского языка"

Презентация по русскому языку на тему "Индивидуальный подход на уроках русского языка"

Презентация по русскому языку на тему "Индивидуальный подход на уроках русского языка" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по русскому языку на тему "Индивидуальный подход на уроках русского языка":
Cкачать презентацию: Презентация по русскому языку на тему "Индивидуальный подход на уроках русского языка"

Презентация "Презентация по русскому языку на тему "Индивидуальный подход на уроках русского языка"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Правила для повторения<br>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА НА  УРОКАХ   русского языка в 3 клас
1 слайд

Правила для повторения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ русского языка в 3 классе

Главные задачи:<br><br>ПОМОЧЬ СИЛЬНОМУ УЧЕНИКУ<br><br>РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ СЛАБОГО УЧЕНИКА<br><br><
2 слайд

Главные задачи:

ПОМОЧЬ СИЛЬНОМУ УЧЕНИКУ

РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ СЛАБОГО УЧЕНИКА





Организация работы в группах<br>1 группа <br>(ученики с высоким <br>уровнем усвоения учебного <br>ма
3 слайд

Организация работы в группах
1 группа
(ученики с высоким
уровнем усвоения учебного
материала)
2 группа
(ученики со среднем
уровнем способностей)
3 группа
(ученики с пониженной
успеваемостью)

Дифференцированный подход в обучении можно осуществить на разных этапах урока:<br>АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИ
4 слайд

Дифференцированный подход в обучении можно осуществить на разных этапах урока:
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ





ПРИМЕРЫ <br>ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ <br>ЗАДАНИЙ<br>
5 слайд

ПРИМЕРЫ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ
ЗАДАНИЙ

Противоположные по значению слова (антонимы)<br>1 группа: самостоятельно придумать слова противополо
6 слайд

Противоположные по значению слова (антонимы)
1 группа: самостоятельно придумать слова противоположные по смыслу,которые обозначают предмет.

2 группа: даны слова. Придумать противоположные им.
близкий- …
сладкий- …
холодный-

3 группа: Из   предложенных слов составить пары,в которых слова будут противоположными по значению.<
7 слайд

3 группа: Из предложенных слов составить пары,в которых слова будут противоположными по значению.

Польза Низкий
Сытый Чистота
Высокий Вред
Грязь Голодный

<br><br> <br>1 уровень: Определи вид предложений по цели высказывания и интонации, поставь знаки в к
8 слайд




1 уровень: Определи вид предложений по цели высказывания и интонации, поставь знаки в конце предложений.

Кто приходил раньше всех__()
Какая прекрасная Москва река___()
Приходи ко мне в гости_()

2уровень: Определи вид предложений по цели высказывания и интонации
Кто приходил раньше всех? ()
Какая прекрасная Москва река!___()
Приходи ко мне в гости. ()
Тема: Предложение по цели высказывания и интонации

<br><br> <br>3 уровень<br>          Определи,какой знак нужно поставить в конце предложения,опираясь
9 слайд




3 уровень
Определи,какой знак нужно поставить в конце предложения,опираясь на данную в скобках храктеристику предложений:

Кто приходил раньше всех__ (вопрос.,невоскл.)
Какая прекрасная Москва река_ (повест.,воскл.)
Приходи ко мне в гости_ (побудит.,невоскл.)


Тема: Предложение по цели высказывания и интонации

Морфемика и словообразование.  <br> <br><br>-1 уровень: Подбери однокоренные слова к данным. Выдели
10 слайд

Морфемика и словообразование.  
 

-1 уровень: Подбери однокоренные слова к данным. Выдели корень.
Берёза, звонок, сказка,
2 уровень: Распредели в два столбика однокоренные слова. Выдели корень.
Корабль, моряки, кораблекрушение, морской, морячка, корабельный.



3 уровень: Прочитайте. Найдите однокоренные слова. Как вы их определили?<br><br>Осиновый лес. Иду ск
11 слайд

3 уровень: Прочитайте. Найдите однокоренные слова. Как вы их определили?

Осиновый лес. Иду сквозь густой осинник. Хороши молодые осинки! Рядом осины постарше. Под деревьями вижу грибы. Это подосиновики.

Вспомните! Однокоренные слова – это слова, которые имеют одинаковый корень с одним и тем же значением.

  <br>Задания по теме <br>«Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова».<br><br> 1
12 слайд

  
Задания по теме
«Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова».

1 группа. Вставь пропущенные буквы, подбери и запиши проверочные слова.



прол-тать-
д-ждливый-
гр-зовой-
тр-винка-
стр-ла-

2 группа. Вставь пропущенные буквы, используя алгоритм. Запиши проверочные слова.<br>б-гун -  <br>х-
13 слайд

2 группа. Вставь пропущенные буквы, используя алгоритм. Запиши проверочные слова.
б-гун - 
х-дить-
сл-ды-
в-да - 
б-да  -
в-лна  -

<br><br>3группа. Вставить пропущенные буквы. Выбери из предложенных слов проверочные слова. Запиши.<
14 слайд



3группа. Вставить пропущенные буквы. Выбери из предложенных слов проверочные слова. Запиши.
    

СПАСИБО   ЗА   ВНИМАНИЕ!<br>
15 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на edulib.ru"Презентация по русскому языку на тему "Индивидуальный подход на уроках русского языка"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать