Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Краткосрочный проект «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста».

Краткосрочный проект «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста».

Краткосрочный проект «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста». - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Краткосрочный проект «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста».:
Cкачать презентацию: Краткосрочный проект «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста».

Презентация "Краткосрочный проект «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br><br><br><br>          «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста».
1 слайд






«Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста».
 
 
 
  Подготовила воспитатель: Безносова Анна Викторовна

 
 
2020 год
Опыт Работы на тему:

 <br>             <br>      Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие.
2 слайд



Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом.
Исходя из актуальности приоритетного направления,  понимая, какое значение имеет детское экспериментирование в развитии интеллектуальных способностей, стремясь создать условия для исследовательской активности ребёнка, нами была сформулирована цель нашей работы: развитие познавательной активности и познавательного интереса детей раннего возраста в процессе экспериментирования с кинетическим песком.
Актуальность

. <br>Развитие познавательной активности и познавательного интереса детей раннего возраста в процесс
3 слайд

.
Развитие познавательной активности и познавательного интереса детей раннего возраста в процессе экспериментирования с кинетическим песком.

Цель

Образовательные: <br>знакомить детей со свойствами кинетического песка.<br>побуждать детей к самосто
4 слайд

Образовательные:
знакомить детей со свойствами кинетического песка.
побуждать детей к самостоятельному экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.
Учить правилам безопасного поведения в действиях с кинетическим песком.
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук
обогащать и активизировать словарь детей.
Воспитательные:
Способствовать обогащению непосредственного чувственного опыта детей.
Задачи

Состав кинетического песка<br><br>Кинетический песок – сказочный материал для работы с ребенком.<br>
5 слайд

Состав кинетического песка

Кинетический песок – сказочный материал для работы с ребенком.
Кинетический песок на 98% состоит из обычного кварцевого песка и на 2% - из силиконового полимера. На первый взгляд он напоминает влажный морской песок, но как только берёшь его в руки — проявляются его необычные свойства.

Свойства Кинетического песка<br>Кинетический песок как магнит притягивает к себе детские ручки .<br>
6 слайд

Свойства Кинетического песка
Кинетический песок как магнит притягивает к себе детские ручки .
Он рыхлый, но из него можно строить;
так же можно лепить;
на нем можно рисовать;
его можно резать;
выдавливать строгие формы;
он пластичен и в то же время"текуч".
он приятен на ощупь, не оставляет следов на руках.  
Просыпанный на пол материал не разлетается на отдельные частицы, а сохраняется в виде компактной массы, которую легко собрать и использовать повторно.  При смешивании двух цветов песка, он соединяется в единую массу, в тоже время частицы песка не смешиваются и легко отделяются друг от друга.

Преимущества кинетического песка <br>   Не липнет к одежде, полу, рукам.<br>   Не засыхает и Не пыли
7 слайд

Преимущества кинетического песка
Не липнет к одежде, полу, рукам.
Не засыхает и Не пылит.
Срок эксплуатации может достигать до 5 лет.
Из него получаются идеально ровные и красивые фигуры.
Стойкий к воздействию воды.
Нетоксичен, не вызывает аллергии, бактерии в нем не живут, поэтому он безопасен и безвреден для детей с раннего возраста.
В случае неосторожного заглатывания песка - силикон и кварц не взаимодействуют с желудочным соком и через определенное время выходят из организма естественным путем, не вызывая дискомфорт.

Центр экспериментирования<br><br>
8 слайд

Центр экспериментирования

9 слайд

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»<br><br>К.Д. Ушинский<br><br>
10 слайд

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»

К.Д. Ушинский

Опыты с кинетическим песком<br><br><br>Опыт  «Здравствуй, песок»<br>Цель: знакомство со свойствами к
11 слайд

Опыты с кинетическим песком


Опыт  «Здравствуй, песок»
Цель: знакомство со свойствами кинетического песка.

    Опыт «Мы – кондитеры»<br><br>Цель: продолжать знакомить со свойствами кинетического песка – держ
12 слайд

Опыт «Мы – кондитеры»

Цель: продолжать знакомить со свойствами кинетического песка – держит форму;

Опыт «Платочки»<br><br>Цель: продолжать закреплять представление о свойстве кинетического песка – пл
13 слайд

Опыт «Платочки»

Цель: продолжать закреплять представление о свойстве кинетического песка – пластичность; развивать умение распределять рисунок в уголках и в центре квадрата, прямоугольника, способствовать активизации творческой активности.

<br>Опыт «Трафареты»<br><br>Цель: продолжать закреплять представление о свойстве кинетического песка
14 слайд


Опыт «Трафареты»

Цель: продолжать закреплять представление о свойстве кинетического песка – сохранять форму отпечатка; учить пользоваться трафаретами;

Опыт «Что выше?»<br><br>Цель: знакомить со свойствами кинетического песка –  Способность слипаться,
15 слайд

Опыт «Что выше?»

Цель: знакомить со свойствами кинетического песка – Способность слипаться, пластичность развитие сосредоточенности, концентрации внимания, аккуратности.

Опыт «Наши ладошки»<br><br>Цель: продолжать закреплять представление о свойстве песка - оставляет от
16 слайд

Опыт «Наши ладошки»

Цель: продолжать закреплять представление о свойстве песка - оставляет отпечатки; развитие тактильного восприятия, формирование нестандартного творческого мышления.

Опыт «Кнопочки»<br><br>Цель: закреплять представление о свойстве кинетического песка – оставляет отп
17 слайд

Опыт «Кнопочки»

Цель: закреплять представление о свойстве кинетического песка – оставляет отпечатки на песке; развитие сосредоточенности, концентрации внимания, аккуратности.

Опыт «Прятки»<br><br>Цель: развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; развитие со
18 слайд

Опыт «Прятки»

Цель: развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; развитие сосредоточенности.

Опыт «Фигуры»<br><br>Цель: продолжать закреплять представление о свойствах кинетического песка – ост
19 слайд

Опыт «Фигуры»

Цель: продолжать закреплять представление о свойствах кинетического песка – оставлять отпечатки и держать форму. изучение геометрических фигур;

Опыт «Узоры на песке»<br><br>Цель: Продолжать знакомить со свойствами кинетического песка, расширени
20 слайд

Опыт «Узоры на песке»

Цель: Продолжать знакомить со свойствами кинетического песка, расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы. развитие зрительно-моторной координации, воображения.

<br><br>«Играем в сказку»<br><br>Цель: закрепление свойств кинетического песка, держит форму, способ
21 слайд



«Играем в сказку»

Цель: закрепление свойств кинетического песка, держит форму, способность слипаться,
развитие коммуникативных навыков.

<br>     Таким образом мы делаем вывод, что в ходе нашей работы дети знакомятся :  <br>с основными с
22 слайд


Таким образом мы делаем вывод, что в ходе нашей работы дети знакомятся :
с основными свойствами кинетического песка;
правилами и способами работы с песком;
учатся создавать собственные песочные композиции и подбирать необходимый материал (игрушки) для игры с кинетическим песком.

В результате чего у них развиваются:
познавательные процессы (восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь);
тактильная «чувствительность» как основа развития «ручного» интеллекта ребенка;
творческие способности (креативность или оригинальность мышления, воображение);
речевые и коммуникативные навыки;
расширяется словарный запас детей;
совершенствуется игровая деятельность;
укрепляется психическое здоровья ребенка.
Результаты

Спасибо за внимание!<br>
23 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Краткосрочный проект «Экспериментирование с кинетическим песком с детьми раннего возраста»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать