Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста "

Презентация на тему "Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста "

Презентация на тему "Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста " - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста ":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста "

Презентация "Презентация на тему "Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьног
1 слайд

Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста


Учитель МБОУ «СШ №14»
Павличенко Т.А.

Перспективы<br><br>Новый этап развития общего образования предполагает выход за рамки системы формал
2 слайд

Перспективы

Новый этап развития общего образования предполагает выход за рамки системы формального образования в сферу неформального (открытого) образования и социализации, использование новых ресурсов и возможностей.
По материалам экспертной группы
«Развитие сферы образования
и социализации в среднесрочной перспективе»
в контексте социально-экономической
стратегии России до 2020 года

Наступивший век становится началом информационной цивилизации с новой системой ценностей<br><br>
3 слайд

Наступивший век становится началом информационной цивилизации с новой системой ценностей

Медиа (от латинского «media», «medium» – средство, посредник) – это термин XX века, первоначально вв
4 слайд

Медиа (от латинского «media», «medium» – средство, посредник) – это термин XX века, первоначально введенный для обозначения феномена «массовой культуры» («mass culture», «mass media»), так определил это понятие А. Федоров. Исследователи отмечают, что медиакультура – способность социума эффективно использовать медиаресурсы и применять передовые информационные технологии – формируется средствами медиаобразования .

Медиаобразование – научно-образовательная отрасль, предметом которой являются средства массовой инфо
5 слайд

Медиаобразование – научно-образовательная отрасль, предметом которой являются средства массовой информации и коммуникации в педагогическом аспекте их многообразных связей с миром, обществом и человеком. В теоретическом плане эта отрасль лежит на пересечении педагогики и комплексной науки о медиа, а в практическом – предполагает совместную деятельность обучающих и обучаемых, направленную на подготовку населения к жизни в медиатизованом мире. Это организованный и устойчивый процесс коммуникации, ориентированный на обучение и производства СМИ, и их использование.

Средства медиа выполняют следующие социально-воспитательные функции: <br>информационную, <br> воспит
6 слайд

Средства медиа выполняют следующие социально-воспитательные функции:
информационную,
воспитательную,
образовательную,
социально-управленческую,
рекреативную,
релаксационную и другие.

Функции медиаобразования<br>  образовательная<br>заключается в сообщении детям знаний, позволяющих о
7 слайд

Функции медиаобразования
образовательная
заключается в сообщении детям знаний, позволяющих оценивать и упорядочивать сведения, полученные из других источников, и ориентироваться в сложном потоке информации.

воспитательная
передача образцов жизни, примеров поведения, пропаганда ценностей, отношения к миру, людям, к самому себе, приобщение к культуре и искусству, информация о морально – этических, правовых, идеологических и прочих нормах современного общества.

Использование электронных приложений к учебникам<br>на уроках в начальной школе<br>
8 слайд

Использование электронных приложений к учебникам
на уроках в начальной школе

Что такое электронное приложение к учебнику?<br>Электронное приложение к печатному учебнику — это на
9 слайд

Что такое электронное приложение к учебнику?
Электронное приложение к печатному учебнику — это набор обособленных электронных объектов, чаще всего не имеющих точной содержательной привязки к материалу учебника и дополняющих этот материал.

Цель <br><br>наиболее эффективная реализация знаниевого подхода;<br>внедрение личностно-ориентирован
10 слайд

Цель

наиболее эффективная реализация знаниевого подхода;
внедрение личностно-ориентированного обучения.

Задачи:<br>– разнообразие видов учебной деятельности;<br>– развитие общеучебных умений и навыков;<br
11 слайд

Задачи:
– разнообразие видов учебной деятельности;
– развитие общеучебных умений и навыков;
– индивидуализация обучения.
– расширение спектра источников учебной информации;
–развитие познавательных интересов младших школьников;
–увеличение числа каналов восприятия учебной информации.

Окружающий мир<br>электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова, Е.А.Крючковой<br>Приложение состо
12 слайд

Окружающий мир
электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова, Е.А.Крючковой
Приложение состоит из 58 уроков, соответствующих темам учебника. Все уроки сгруппированы по разделам «Земля и человечество», «Природа России», «Родной край часть большой страны», «Страницы всемирной истории», «Страницы истории России» ,«Современная Россия»

Характерная особенность электронного приложения – широкое использование в нём материала отечественно
13 слайд

Характерная особенность электронного приложения – широкое использование в нём материала отечественной и мировой культуры, в том числе произведений культуры народов России Всё это способствует воспитанию любви и уважения к природе, школе, семье, родному городу и селу, своему Отечеству, родному языку; даёт эстетический импульс к познанию окружающего мира и себя самого.

Русский язык <br>электронное приложение к учебнику В.П.Канаркиной,В.Г.Горецкого<br>Отличительная чер
14 слайд

Русский язык
электронное приложение к учебнику В.П.Канаркиной,В.Г.Горецкого
Отличительная черта электронного приложения к учебнику «Русский язык» для 4 класса – соответствие структуры его построения структуре учебника. Электронное приложение расширяет, дополняет содержание учебника, содержит разнообразные дополнительные мультимедиаресурсы, объединённые в рубрики: анимация, упражнения, игры, словарная работа и др.
 

15 слайд

Литературное чтение<br>аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой<br>В пособие включены прозаические
16 слайд

Литературное чтение
аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой
В пособие включены прозаические , поэтические произведения разной тематики, прочитанные профессиональными актерами. Для более глубокого восприятия учащимися художественных образов звучащих произведений снабжено музыкальным сопровождением. Структура аудиоприложения соответствует структуре учебника «Литературное чтение».
Аудиприложение удобно в использовании. Каждое произведение записано в отдельном пронумерованном треке, что существенно облегчает поиск нужного произведения.

Математика<br>электронное приложение к учебнику <br>М.И .Моро, С.В. Волковой.<br>Приложение содержит
17 слайд

Математика
электронное приложение к учебнику
М.И .Моро, С.В. Волковой.
Приложение содержит разнообразные дополнительные мультимедиаресурсы: решения задач, тренажёры, проверочные работы, развивающие игры и многое другое. 
Всего приложение включает более 600 мультимедиаресурсов. Такая тесная связь электронного приложения с учебником значительно расширяет, дополняет его содержание и облегчает их совместное использование в образовательном процессе.

«Для того, чтобы совладать с кризисом, системе образования понадобится многое такое, что вряд ли мож
18 слайд

«Для того, чтобы совладать с кризисом, системе образования понадобится многое такое, что вряд ли можно приобрести за деньги,
- идеи, смелость, решимость, способность к критической самооценке в сочетании со стремлением к помощи и изменениям»
Ф.Г.Кумбс

Благодарю за внимание<br>
19 слайд

Благодарю за внимание

Отзывы на edulib.ru"Презентация на тему "Особенности медиаобразования как современного средства обучения и воспитания детей младшего школьного возраста "" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать