Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Проект рабочей программы "Развитие социальных навыков в сюжетно ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста"

Проект рабочей программы "Развитие социальных навыков в сюжетно ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста"

Проект рабочей программы "Развитие социальных навыков в сюжетно ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект рабочей программы "Развитие социальных навыков в сюжетно ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста":
Cкачать презентацию: Проект рабочей программы "Развитие социальных навыков в сюжетно ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация "Проект рабочей программы "Развитие социальных навыков в сюжетно ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Проект рабочей программы <br><br>«Развитие социальных навыков в сюжетно-ролевой игре у детей старшег
1 слайд

Проект рабочей программы

«Развитие социальных навыков в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста»
Выполнила: Кисельникова А.А., воспитатель МБДОУ Боровихинский д/с « Солнышко»

Цель: <br>Создание условий для адаптации в социуме, активного действования в нем. Создание в группе
2 слайд

Цель:
Создание условий для адаптации в социуме, активного действования в нем. Создание в группе условий способствующих позитивной социализации дошкольников.

Задачи:<br>1. Создание условий для пробуждения интереса детей к игровой деятельности средствами сюже
3 слайд

Задачи:
1. Создание условий для пробуждения интереса детей к игровой деятельности средствами сюжетно-ролевой игры.
2. Приобщение детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
3. Побуждение детей к выполнению элементарных правил культуры поведения и общения.
4.Формирование гендерной принадлежности.
5. Воспитание патриотических чувств.
6. Создание благоприятной предметно- развивающей среды для социального развития детей.
7. Профилактика и коррекция имеющихся у детей социально- личностных проблем.

Проект «Кем быть?»<br><br>Тип проекта: <br>   творческий фронтальный, долгосрочный- учебный год. <br
4 слайд

Проект «Кем быть?»

Тип проекта:
творческий фронтальный, долгосрочный- учебный год.

Актуальность:
сюжетно- ролевая игра – это модель взрослого общества, но существующие в нем связи между детьми являются серьезными. В игре, максимально свободно от всякого принуждения учится управлять своим поведением и регулировать его в соответствии с общепринятыми правилами.

Цель проекта:  <br><br> Создать условия  для проигрывания разнообразных ситуаций, связанных с различ
5 слайд

Цель проекта:

Создать условия для проигрывания разнообразных ситуаций, связанных с различными профессиями людей. Вовлечение участников проекта в совместную игровую деятельность.

Задачи:<br>Способствовать расширению и уточнению представлений о разных видах труда. Создавать услов
6 слайд

Задачи:
Способствовать расширению и уточнению представлений о разных видах труда. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы.
Побуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослых. Способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду. Привлечь родителей к развитию сюжетно-ролевой игры.

Предполагаемы результат:<br>Реализация проекта позволит каждому ребенку ощутить себя активным участн
7 слайд

Предполагаемы результат:
Реализация проекта позволит каждому ребенку ощутить себя активным участником жизни взрослых. Результатом проекта будет заинтересованное участие в игре детей и взрослых. Игровая развивающая среда пополнится сюжетно-ролевыми играми по ознакомлению детей с профессиями.

Мониторинг:<br><br><br>Развитие игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.<br>
8 слайд

Мониторинг:


Развитие игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Используемая литература:<br>Т.Д. Пашкевич «Образовательная программа дошкольного образовательного уч
9 слайд

Используемая литература:
Т.Д. Пашкевич «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения»: -Барнаул: АКИПКРО, 2010г.
Т.Д. Пашкевич «Социализация дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры»:- Барнаул, 2004г.
Т.Д. Пашкевич «Организация эффективного взаимодействия педагога дошкольного образовательного учреждения с детьми в условиях введения ФГТ» : -Барнаул, 2013г.
Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников»:- Москва, 2012г.
Н.В. Краснощекова «Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников»
О.Р. Меремьянина «Педагогическая диагностика в образовательной практике современного ДОУ»: -Барнаул, АКИПКРО, 2010г.

Отзывы на edulib.ru"Проект рабочей программы "Развитие социальных навыков в сюжетно ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать