Технология "Фронтально-парные занятия" на уроках английского языка
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 97
Презентация "Технология "Фронтально-парные занятия" на уроках английского языка" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Фронтально-парные занятия на уроках английского языка
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Сухобузимская СШ»
с. Сухобузимское
учителя английского языка
Мартынова Оксана Игоревна
Денисова Ксения Юрьевна
В 2020 году Центром становления коллективного способа обучения Красноярского ИПК разработан новый вид учебных занятий – фронтально парные занятия (ФПЗ)
Включение каждого ученика в эффективный образовательный процесс.
Знание
Допонимание
Функциональность
1. Вброс: (Припоминание)
1ч. Объяснение нового материала
2ч. Установка на работу в парах
2. Работа в парах (допонимание)
3. Отладка
4. Акцентирование
Припоминание
th, ar, ch, ou, ow, ee, o, sh, ea, u
blackboard, class, classroom, plant, windowsill
Второй ФПЦ
1 V. Когда хотим сказать, что где-то находится небольшое количество чего-либо, используем структуру __________ со словом some.
2 V. С неисчисляемым существительным используем структуру __________ со словом some.
Важно использовать схемы, ключевые слова, речевые клише, но не сами правила или развернутые высказывания.
Психолого-педагогическое обоснование устройства фронтально-парных занятий
Важно давать учащимся использовать схемы, ключевые слова, речевые клише на этапе «допонимания».
Важно использовать одно учебное средство на двоих – тетрадь, карточка, схема и т.д.
Важно давать конкретные, посильные, соответствующие возрасту и содержанию задания для работы в паре, избегать неясных формулировок
Задать вопросы на допонимание
Привести пример
Выделить главное и второстепенное
Озаглавить изложенное
Составить схему
Составить план рассказа
Речевое клише
Восстановить часть объяснения
Восстановить схему
Показать на схеме
Объяснить элемент схемы и др.
Приемы организации парной работы
Акцентирование. Рефлексия
1) продолжение налаживания парной работы
2) ликвидация пробелов, коррекция понимания учениками новой темы
3) усиление важных содержательных моментов изложенного материала.
Фронтально-парное занятие – начальное звено перехода от классно-урочной системы обучения к коллективному обучению.
ФПЗ состоит из нескольких фронтально-парных циклов
каждый из которых включает четыре этапа: вброс, допонимание, отладку, акцентирование
Итог
При работе с ФПЦ я вижу, что:
Позитивная обучающая атмосфера.
Работа активна и динамична.
Учащиеся работают вместе.
Учащиеся сотрудничают для успешного выполнения задания.
Учащиеся избавляются от робости.
Учащиеся становятся увереннее.