Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » «Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»

«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»

«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»:
Cкачать презентацию: «Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»

Презентация "«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br><br> Подготовила учитель<br>С.В. Вольвак<br><br>«Использование нетрадиционных технологий при
1 слайд




Подготовила учитель
С.В. Вольвак

«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»

Об авторе развивающей методики<br><br><br><br><br><br>Золтан Пал Дьенеш<br>Венгерский математик, пси
2 слайд

Об авторе развивающей методики





Золтан Пал Дьенеш
Венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.
Родился: 11 сентября 1916 г., Будапешт
Умер: 11 января 2014 г. (97 лет), Новая Шотландия
Чем известен: автор игрового подхода к обучению детей математике
Родители: Валерия Дьенеш, Пол Дьенеш
 

<br><br>Набор <br>Логические блоки Дьенеша<br><br>
3 слайд



Набор
Логические блоки Дьенеша

Альбомы<br>
4 слайд

Альбомы

Задания <br>
5 слайд

Задания

Логические карточки- символы<br>
6 слайд

Логические карточки- символы

Использование символов на практике<br>
7 слайд

Использование символов на практике

Логические карточки- символы с кодом отрицания<br>
8 слайд

Логические карточки- символы с кодом отрицания

<br><br><br>Третий этап<br>Введение специального кода отрицания<br><br><br><br><br><br><br><br>
9 слайд




Третий этап
Введение специального кода отрицания







Задания с  обручами<br>
10 слайд

Задания с обручами

Пременение методики Дьенеша <br>в обучении Романа С.<br>    Язык и речевая практика:<br> учебный пре
11 слайд

Пременение методики Дьенеша
в обучении Романа С.
Язык и речевая практика:
учебный предмет Речь и альтернативная коммуникация
Математика:
учебный предмет Математические представления
Технология:
учебный предмет Предметно-практические действия
Коррекционно-развивающие занятия:
Сенсорное развитие, Альтернативная коммуникация

Начальная система занятий<br>с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями<br>Из опыта
12 слайд

Начальная система занятий
с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями
Из опыта работы



Первый этап. Манипулирование обучающимся геометрическими фигурами.
Игры:
«Наведи порядок»
«Прятки»
«Строим мостик, башню, домик»

Элементарное конструирование<br>
13 слайд

Элементарное конструирование

Задания для второго этапа<br>Формирование  представлений о форме, цвете, размере,  фигур.<br>Игры:<b
14 слайд

Задания для второго этапа
Формирование представлений о форме, цвете, размере, фигур.
Игры:
«Найди фигуру такого же цвета»
«Найди фигуру такого же размера»
«Найди фигуру такого же формы»

Дидактические игры для  второго этапа<br>
15 слайд

Дидактические игры для второго этапа

Задания для третьего этапа<br>Введение специального кода<br>Развивающая игра «Засели домики»<br>
16 слайд

Задания для третьего этапа
Введение специального кода
Развивающая игра «Засели домики»

Введение символов отрицания<br>
17 слайд

Введение символов отрицания

«Каждый учитель с особым вниманием продумывает индивидуальные задания для тех детей, которые в связи
18 слайд

«Каждый учитель с особым вниманием продумывает индивидуальные задания для тех детей, которые в связи с индивидуальными особенностями мышления встречают большие трудности в обучении»,— писал В. А. Сухомлинский.

Благодарю за внимание!<br>Пусть в творчестве преследует успех,<br>И ваш талант признанье ожидает,<br
19 слайд

Благодарю за внимание!
Пусть в творчестве преследует успех,
И ваш талант признанье ожидает,
Чтоб вам жилось прекрасней всех,
Когда рекой доходы поступают!

На месте пожелаю не стоять,
А к достиженьям значимым стремиться,
Задуманное ловко воплощать
И в своём деле всех высот добиться!

Отзывы на edulib.ru"«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать