Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » 3 класс Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств Декоративно-прикладное искусство

3 класс Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств Декоративно-прикладное искусство

3 класс Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств Декоративно-прикладное искусство - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
3 класс Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств Декоративно-прикладное искусство:
Cкачать презентацию: 3 класс Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств Декоративно-прикладное искусство

Презентация "3 класс Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств Декоративно-прикладное искусство" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br>Тема урока:<br>Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств<br>Декоративно-прикладн
1 слайд


Тема урока:
Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств
Декоративно-прикладное искусство

Цель урока:<br>Научиться представлять выражения в виде буквенного равенства;<br>Уметь применять свой
2 слайд

Цель урока:
Научиться представлять выражения в виде буквенного равенства;
Уметь применять свойства умножения и деления для рациональных вычислений.

Рациональные вычисления позволяют решать<br>Быстрее<br>                       <br>
3 слайд

Рациональные вычисления позволяют решать
Быстрее

удобнее

легче


Свойства умножения и деления для рациональных (удобных) вычислений.<br>1. Переместительное свойство
4 слайд

Свойства умножения и деления для рациональных (удобных) вычислений.
1. Переместительное свойство умножения.
a∙ b = b ∙ a
4 ∙ 2 = 2 ∙ 4

2.Сочетательное свойство умножения.
(a ∙ b) ∙ c = a ∙ (b ∙ c)
(3 ∙ 2) ∙ 6 = 3 ∙ (2 ∙ 6)

3. Распределительное свойство умножения относительно сложения(вычитания).<br><br>(a + b) ∙ c = (a ∙
5 слайд

3. Распределительное свойство умножения относительно сложения(вычитания).

(a + b) ∙ c = (a ∙ c) + (b ∙ c)
4 + 4 ∙ 3 = (4 ∙ 3) + (4 ∙ 3)

(a – b) ∙ c = (a ∙ c) - (b ∙ c)
(4 – 2) ∙ 3 = (4 ∙ 3) – (2 ∙ 3)

4.Деление произведения на число.<br>(a ∙ b) : c  = (a : c) ∙ b или  (b : c) ∙ а<br>(3 ∙ 6) : 3 = (3
6 слайд

4.Деление произведения на число.
(a ∙ b) : c = (a : c) ∙ b или (b : c) ∙ а
(3 ∙ 6) : 3 = (3 : 3) ∙ 6 = 6
(3 ∙ 6) : 3 = (6 : 3) ∙ 3 = 6
5.Деление суммы на число.
(a + b) : c
(8 + 4) : 2 = 12 : 2 =6
(a + b) : c = (a : c) + (b : c)
(8 + 4) : 2 = (8 : 2) + (4 : 2) = 6

Найди свое место<br>Сочетательное<br>Распределительное<br>Деление произведения на число<br>Перемести
7 слайд

Найди свое место
Сочетательное
Распределительное
Деление произведения на число
Переместительное
Деление суммы на число
(a ∙ b) : c = (a : c) ∙ b или (b : c) ∙ а
(a + b) : c = (a : c) + (b : c)
(a + b) ∙ c = (a ∙ c) + (b ∙ c)
a∙ b = b ∙ a
(a ∙ b) ∙ c = a ∙ (b ∙ c)

Закрепляем тему урока<br>9 ∙ 3 = <br>(30 ∙ 2) ∙ 5 = <br>(20 + 8) ∙ 3 = <br><br>(50-4) ∙ 3 = <br>(60
8 слайд

Закрепляем тему урока
9 ∙ 3 =
(30 ∙ 2) ∙ 5 =
(20 + 8) ∙ 3 =

(50-4) ∙ 3 =
(60 + 24) : 6 =
(40 ∙ 8) : 4 =

Проверяем…..<br>9 ∙ 3 = 3 ∙ 9 = 27 - переместительное св-во умножения<br><br>(30 ∙ 2) ∙ 5 = 30 ∙ (2
9 слайд

Проверяем…..
9 ∙ 3 = 3 ∙ 9 = 27 - переместительное св-во умножения

(30 ∙ 2) ∙ 5 = 30 ∙ (2 ∙ 5) = 300 - сочетательное свойство умножения

(20 + 8) ∙ 3 = 20 ∙ 3 + 8 ∙ 3 = 84 - распределительное св-во +

(50-4) ∙ 3 = 50 ∙ 3 – 4 ∙ 3 = 138 – распределительное св-во –

(60 + 24) : 6 = (60 : 6) + (24 : 6) = 14 – деление суммы на число

(40 ∙ 8) : 4 = (40 : 4) ∙ 8 = 80 – деление произведения на число

Самостоятельная работа<br>Ст 5 № 3<br> Найди значения выражений. Все ли из них можно решить разными
10 слайд

Самостоятельная работа
Ст 5 № 3
Найди значения выражений. Все ли из них можно решить разными способами?

Решить задачу ст 5 № 5<br>Первичное закрепление с проговариванием.<br>а) Реши задачу разными способа
11 слайд

Решить задачу ст 5 № 5
Первичное закрепление с проговариванием.
а) Реши задачу разными способами. Мастер изготовил 12 кожаных плетей (камчей) и 8 шлемов. Все изделия он упаковал в 2 коробки. Сколько изделий в каждой коробке?

Спасибо за внимание<br>Домашнее задание <br>Выучить правила ст 4<br>Ст 5 № 4<br>
12 слайд

Спасибо за внимание
Домашнее задание
Выучить правила ст 4
Ст 5 № 4

Отзывы на edulib.ru"3 класс Рационализация вычислений и буквенное обозначение свойств Декоративно-прикладное искусство" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать