Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя.

Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя.

Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя.:
Cкачать презентацию: Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя.

Презентация "Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя.<br
1 слайд

Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя.
http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru<br>Правовые основы инклюзивного образования.<br><br>Международное законодательст
2 слайд

http://aida.ucoz.ru
Правовые основы инклюзивного образования.

Международное законодательство
Конвенция о правах инвалидов.

Российское законодательство
Конституции РФ
Семейный Кодекс РФ
Закон «Об образовании РФ»

Федеральные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:<br><br>ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ
3 слайд

Федеральные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
 
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 19.12.2014 № 1599 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Последовательность введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о:<br><br>2016-2017 учебный год – 1 классы<br><b
4 слайд

Последовательность введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о:

2016-2017 учебный год – 1 классы

2017-2018 учебный год – 1 и 2 классы

2018-2019 учебный год – 1,2 и 3 классы

2019-2020 учебный год - 1,2,3 и 4 классы

Психологическая готовность учителя.<br><br>Адаптация  ребёнка-инвалида в классный коллектив.<br><br>
5 слайд

Психологическая готовность учителя.

Адаптация ребёнка-инвалида в классный коллектив.

Взаимоотношения с родителями.

Материальное обеспечение.

Обеспечение квалифицированными кадрами.

Поэтому, уважаемые коллеги, будем развивать свою компетентность в области коррекционной педагогики и
6 слайд

Поэтому, уважаемые коллеги, будем развивать свою компетентность в области коррекционной педагогики и психологии.
Искренне желаю Вам удачи!

Отзывы на edulib.ru"Инклюзивное образование как фактор развития профессиональной компетентности современного учителя." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать