Проект: "Зимушка - зима".

Проект: "Зимушка - зима". - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект: "Зимушка - зима".:
Cкачать презентацию: Проект: "Зимушка - зима".

Презентация "Проект: "Зимушка - зима"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Проект:«Зимушка-зима»<br><br>МДОУ № 8 «Ягодка Катав-Ивановсковск муниципального района<br>воспитател
1 слайд

Проект:«Зимушка-зима»

МДОУ № 8 «Ягодка Катав-Ивановсковск муниципального района
воспитатель первой младшей группы
Брюханчикова М.И.

Тип проекта: познавательно - исследовательский.<br>Участники проекта: дети 1 младшей группы,  воспит
2 слайд

Тип проекта: познавательно - исследовательский.
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель, родители.
По продолжительности проект: краткосрочный (1 неделя).

Цель проекта:<br>Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних
3 слайд

Цель проекта:
Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях.

Задачи:<br> - Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, раст
4 слайд

Задачи:
 - Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение птиц).
 - Формирование представлений детей о безопасном поведении зимой во время прогулки.
- Повышение интереса детей к участию в зимних забавах и экспериментов со снегом и льдом
- Развитие речи, памяти, творческих способностей детей раннего возраста.
- Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы;

Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно-образовательного проце
5 слайд

Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. Познакомить с разными состояниями воды, с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно – исследовательской деятельности. Ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой в ходе наблюдений, игр и экспериментирований. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.

Проблема:  детей  младшей группы небольшой запас знаний о сезонных изменениях в природе, они мало зн
6 слайд

Проблема: детей младшей группы небольшой запас знаний о сезонных изменениях в природе, они мало знают признаков зимы, не имеют опыта экспериментальной деятельности с водой, льдом и снегом.

Предполагаемый результат:<br>- У детей сформируются элементарные представления о зиме.<br>-Дети буду
7 слайд

Предполагаемый результат:
- У детей сформируются элементарные представления о зиме.
-Дети будут проявлять интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы.
-У детей появится представление о бережном отношении к природе; о здоровом образе жизни.

Этапы проекта.<br><br>Подготовительный этап.<br> Разработка и план реализации проекта<br>Подбор мето
8 слайд

Этапы проекта.

Подготовительный этап.
Разработка и план реализации проекта
Подбор методической и художественной детской литературы, иллюстрационного материала, изготовление дидактических игр.
Создание условий для реализации проекта
Подготовка консультаций для родителей: «Зимние забавы»« Ах ты, Зимушка - зима!», 

Основной этап<br>Утренняя гимнастик «снежинка» .Дыхательная гимнастика «подуем на снежинку».Подвижны
9 слайд

Основной этап
Утренняя гимнастик «снежинка» .Дыхательная гимнастика «подуем на снежинку».Подвижные игра «зайка беленький сидит», Пальчиковая гимнастика « снеговик». НОД по познавательно-речевому развитию на тему:
 «зимушка -зима пришла, нам снежинки принесла»


,




Основной этап<br>Дидактические игры: «Времена года»,« собери снеговика». Опыт со снегом « цветной сн
10 слайд

Основной этап
Дидактические игры: «Времена года»,« собери снеговика». Опыт со снегом « цветной снежок». Чтение стихотворений о зиме. Беседы: « Зима, зима – веселится детвора!». «Не ешь снег – можешь заболеть!».
НОД по развитию речи на тему: «Зимняя прогулка.
НОД по рисованию на тему: «Вот зима, кругом бело. Прогулка «Наблюдение экспериментирование со снегом.

Заключительный этап.<br>Изготовление поделок руками родителей «Снежинка».<br>
11 слайд

Заключительный этап.
Изготовление поделок руками родителей «Снежинка».

Речевое развитие.<br>Чтение стихотворений о зиме<br>(По выбору воспитателя).<br>Цель: Продолжать озн
12 слайд

Речевое развитие.
Чтение стихотворений о зиме
(По выбору воспитателя).
Цель: Продолжать ознакомление детей со стихотворениями о зиме; развитие желания слушать стихотворения внимательно.

Художественно эстетическое развитие.<br> Рисованию на тему: «Вот зима, кругом бело»<br>Цель: учить д
13 слайд

Художественно эстетическое развитие.
Рисованию на тему: «Вот зима, кругом бело»
Цель: учить детей рисовать снежинки кисточкой способом промачивания. Обучение умению рисовать гуашью; продолжать учить правильно, держать кисть, работать кистью, пользоваться тряпочкой, промывать кисть. Закрепление белого цвета, времени года. Вызывать чувство радости от мазков, которые дети нарисовали сами. Воспитывать интерес к творчеству. Развивать мелкую моторику рук.

Познавательное развитие. <br>Прогулка. «Наблюдение экспериментирование со снегом.<br>Цель: Обогащать
14 слайд

Познавательное развитие.
Прогулка. «Наблюдение экспериментирование со снегом.
Цель: Обогащать представление детей о зиме, о природных явлениях зимой. Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, обучение выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепиться, скрипит под ногами, становиться пушистым).


Познавательное развитие.  <br>Опыт со снегом « Цветной снежок».<br>Цель: Продолжение ознакомление де
15 слайд

Познавательное развитие.
Опыт со снегом « Цветной снежок».
Цель: Продолжение ознакомление детей со свойствами снега. Развитие любознательности. Воспитание интереса к опытам.

Социально коммуникативное развитие.<br>Дидактические игры: « Собери снеговика».<br>Цель: учить ознак
16 слайд

Социально коммуникативное развитие.
Дидактические игры: « Собери снеговика».
Цель: учить ознакомлению детей с геометрическими фигурами. Развитие умения собирать снеговика из трёх частей разной величины. Воспитывать интерес к игре.

Физическое развитие.<br>Подвижные игры:«Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад».<br>Цель: Развива
17 слайд

Физическое развитие.
Подвижные игры:«Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад».
Цель: Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело.

Физическое развитие.<br>Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки».<br>Цель: Обучение детей правиль
18 слайд

Физическое развитие.
Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки».
Цель: Обучение детей правильно выполнять выдох. Профилактика простудных заболеваний.

Итог проекта: В течении всего проекта дети с удовольствием и желанием играли в подвижные и дидактиче
19 слайд

Итог проекта: В течении всего проекта дети с удовольствием и желанием играли в подвижные и дидактические игры, познакомились с новыми художественными произведениями о зиме, были проведены беседы: рассматривали иллюстративно-наглядный « Зима, зима – веселится детвора!». «Не ешь снег – можешь заболеть!».Дети знают, что такое снег, какой снег (белый, холодный, в тепле тает, снег – это замёрзшая вода).

Отзывы на edulib.ru"Проект: "Зимушка - зима"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать