Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками»

Презентация на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками»

Презентация на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками»:
Cкачать презентацию: Презентация на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками»

Презентация "Презентация на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения  «Центр образования №12» (МООД М.Горького,14-
1 слайд

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Центр образования №12» (МООД М.Горького,14-а)

Методическое объединение
«Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками»

.<br>Из опыта работы воспитателя МБОУ «ЦО №12»<br>Зуевой Т.А.<br>«Развитие познавательно-исследовате
2 слайд

.
Из опыта работы воспитателя МБОУ «ЦО №12»
Зуевой Т.А.
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования в ДОУ»

.<br>«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что – то одно, но открывать так, чтобы кусочек
3 слайд

.
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что – то одно, но открывать так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что – то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»
 
В. А. Сухомлинский

Основная цель ПИД - развитие познавательно - исследовательской активности детей дошкольного возраста
4 слайд

Основная цель ПИД - развитие познавательно - исследовательской активности детей дошкольного возраста.

формировать представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношения с другими объектами и средой обитания
1
2
3
совершенствовать способность детей ставить вопросы и получать на них ответы
поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность, оценочное и практическое отношение к миру

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности<br>Решение проблемных ситуаций<br>Мод
5 слайд

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности
Решение проблемных ситуаций
Моделирование
Исследование
Увлечения
Игры (сюжетные, с правилами)
Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады)

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности<br>Опыты и экспериментирование<br>
6 слайд

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности
Опыты и экспериментирование

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности<br>Коллекционирование<br>
7 слайд

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности
Коллекционирование

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности<br>Наблюдение и рассматривание<br><br
8 слайд

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности
Наблюдение и рассматривание

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности<br>
9 слайд

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности
Мини-музеи
«Музей русской избы»

Эксперимент<br>Активизация<br>мыслительных процессов<br>Развитие познавательного<br>интереса и актив
10 слайд

Эксперимент
Активизация
мыслительных процессов
Развитие познавательного
интереса и активности
Обогащение
знаний
Развитие памяти

11 слайд

Направления экспериментальной деятельности:<br>.<br>Живая природа<br>Человек <br>Неживая природа<br>
12 слайд

Направления экспериментальной деятельности:
.
Живая природа
Человек
Неживая природа

Методы работы<br>Практические<br>Словесные<br>Наглядные<br>
13 слайд

Методы работы
Практические
Словесные
Наглядные

Уголок экспериментирования <br>.<br>
14 слайд

Уголок экспериментирования
.

Требования к уголку  экспериментирования  <br>Безопасность для жизни и здоровья<br>Достаточность<br>
15 слайд

Требования к уголку экспериментирования
Безопасность для жизни и здоровья
Достаточность
Доступность расположения

Психолого-педагогические условия, стимулирующие познавательную активность:<br><br>1. Личностно ориен
16 слайд

Психолого-педагогические условия, стимулирующие познавательную активность:

1. Личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми.
2. Учет особенностей каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
3. Создание обогащенной предметно-пространственной среды.
4. Организация познавательной деятельности детей по типу исследовательской, в соответствии с тематическим построением образовательного процесса и интеграция с другими видами детской деятельности.
5. Освоение и реализация детьми различных способов познания 
6. Постепенное снижение содействия взрослого и увеличение доли самостоятельной деятельности детей.
7. Взаимодействие родителей воспитанников и ДОУ по проблеме.

Спасибо за внимание!<br>
17 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Презентация на тему: «Познавательно – исследовательская деятельность с дошкольниками»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать