Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Анализ ЕГЭ по математике профельнфе уровень

Анализ ЕГЭ по математике профельнфе уровень

Анализ ЕГЭ по математике профельнфе уровень - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Анализ ЕГЭ по математике профельнфе уровень:
Cкачать презентацию: Анализ ЕГЭ по математике профельнфе уровень

Презентация "Анализ ЕГЭ по математике профельнфе уровень" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Рейтинг школ по итогам ЕГЭ по математике за 2022 год <br>в Тацинском районе<br><br><br>
1 слайд

Рейтинг школ по итогам ЕГЭ по математике за 2022 год
в Тацинском районе


Рейтинг  школ  по итогам ЕГЭ                                               (математика профильный ур
2 слайд

Рейтинг школ по итогам ЕГЭ (математика профильный уровень) 2022 год

3 слайд

Качество знаний  - 69,8%<br>Обученность         - 93,1%<br>Средний балл – 3,81<br>
4 слайд

Качество знаний - 69,8%
Обученность - 93,1%
Средний балл – 3,81

Анализ ЕГЭ по математике профильного уровня за 2022 год в Тацинском районе<br><br><br>
5 слайд

Анализ ЕГЭ по математике профильного уровня за 2022 год в Тацинском районе


Профильную математику по стране сдавали 302 тыс. человек,<br>В Ростовской области – 9,3 тыс человек<
6 слайд

Профильную математику по стране сдавали 302 тыс. человек,
В Ростовской области – 9,3 тыс человек

В Тацинском районе  ЕГЭ по профильной математике в 2022году сдавали<br> 43 человека<br>
7 слайд

В Тацинском районе ЕГЭ по профильной математике в 2022году сдавали
43 человека

Анализ выполнения первой части ЕГЭ<br>
8 слайд

Анализ выполнения первой части ЕГЭ

Анализ выполнения второй части ЕГЭ<br>8 человек – 2 балла               8 человека – 1 балл <br>  12
9 слайд

Анализ выполнения второй части ЕГЭ
8 человек – 2 балла 8 человека – 1 балл
12. Решение уравнений (тригонометрические, логарифмические, показательные) 

0 человека<br>Анализ выполнения второй части ЕГЭ<br>13. Выполнение действий с геометрическими фигура
10 слайд

0 человека
Анализ выполнения второй части ЕГЭ
13. Выполнение действий с геометрическими фигурами, координатами и векторами

9 человек – 2 балла <br>Анализ выполнения второй части ЕГЭ<br>14. Решение показательного неравенства
11 слайд

9 человек – 2 балла
Анализ выполнения второй части ЕГЭ
14. Решение показательного неравенства

Анализ выполнения второй части ЕГЭ<br>15. Умение использовать приобретённые знания и умения в практи
12 слайд

Анализ выполнения второй части ЕГЭ
15. Умение использовать приобретённые знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни



7 человек – 2 балла 1 чел- 1 балл

0 человек <br>Анализ выполнения второй части ЕГЭ<br>16. Умение выполнять действия с геометрическими
13 слайд

0 человек
Анализ выполнения второй части ЕГЭ
16. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Анализ выполнения второй части ЕГЭ<br>17. Умение решать уравнения и неравенства<br>
14 слайд

Анализ выполнения второй части ЕГЭ
17. Умение решать уравнения и неравенства

        0 человек<br>Анализ выполнения второй части ЕГЭ<br>18. Умение  строить и исследовать простей
15 слайд

0 человек
Анализ выполнения второй части ЕГЭ
18. Умение  строить и исследовать простейшие математические модели

<br> В  Тацинском  районе<br><br> в 2021 году Средний балл – 50,49<br>В 2022году средний балл – 63,7
16 слайд


В Тацинском районе

в 2021 году Средний балл – 50,49
В 2022году средний балл – 63,7

В Ростовской области
в 2021 году Средний балл – 55,1
В 2022году средний балл – 56,8

Выводы<br>Анализ результатов ЕГЭ-2022 по профильной математике показал, что в этом году математическ
17 слайд

Выводы
Анализ результатов ЕГЭ-2022 по профильной математике показал, что в этом году математическая подготовка подавляющего большинства выпускников Тацинского района отвечает требованиям государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике. ЕГЭ по профильной математике остается в числе востребованных экзаменов по выбору. Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий позволяет выявить основные тенденции и проблемные зоны в математической подготовке экзаменующихся. Выполнение заданий: Умение решать уравнения, умение строить и исследовать простейшие математические модели ( простейшие задачи на вероятность), использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, выполнять действия с функциями демонстрирует хорошее усвоение на базовом уровне (более 90% и более) чуть хуже справились с заданиями на умение выполнять действия с геометрическими фигурами и использования вероятностей и статистики при решении прикладных задач ( 84%) задач из различных областей науки и практики.

- На достаточном уровне (60-79%) выполнены задания, соответствующие элементам содержания: - Понятие
18 слайд

- На достаточном уровне (60-79%) выполнены задания, соответствующие элементам содержания: - Понятие о производной функции, геометрический смысл производной; решение задач на объёмы , умение строить и исследовать простейшие математические модели (задачи на движение, проценты, сплавы, смеси, работу)
Вместе с тем результаты экзамена свидетельствуют о наличии определенного числа недостаточно усвоенных элементов содержания: -Умение выполнять вычисления и преобразования задание №4 и выполнять действия с функциями (нахождение наибольшего, наименьшего значения функции, максимума, минимума) задание №11( 40%-50%) Требуют коррекции и дальнейшей отработки умения: - Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; - Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции. Сравнение результатов 2021 и предыдущих годов показывает улучшение показателей решаемости заданий с кратким ответом только по разделу «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» и стабильность результатов по разделу «Геометрия».

При выполнении заданий с развернутым ответом участники ЕГЭ-2022 года показали, что по-прежнему остаю
19 слайд

При выполнении заданий с развернутым ответом участники ЕГЭ-2022 года показали, что по-прежнему остаются пробелы в геометрической подготовке выпускников: выпускники не приступают или не справляется с решением геометрических задач повышенного уровня сложности как на доказательство утверждений, так и на вычисление геометрических величин. Таким образом, необходимо существенно изменить подходы в преподавании геометрии. Нужно помнить, что важным является умение не только решать по формулам вычислительные задачи с геометрическим содержанием, но и формировать геометрические представления о фигурах. Учащиеся должны научиться устанавливать взаимосвязи элементов геометрической конструкции, выстраивать логически обоснованное и грамотно оформленное решение.
Выводы
Наблюдается отрицательная динамика по содержательным разделам «Геометрия» «Начала математического анализа. Эти задания предназначены для учащихся, претендующих на продолжение образования по техническим специальностям и специальностям, требующих повышенной и высокой математической компетентности.

Несмотря на сложности этого года учителям математики района удалось выстроить систему подготовки уча
20 слайд

Несмотря на сложности этого года учителям математики района удалось выстроить систему подготовки учащихся различного уровня мотивации на заключительном этапе с использованием современных педагогических технологий, грамотно используя возможности различных интерактивных ресурсов. Для повышения качества математического образования выпускников и правильного выбора уровня ЕГЭ по математики необходимо на протяжении всего процесса обучения проводить текущие мониторинги знаний, тренировочные и диагностические работы, как по предмету, так и по содержательным разделам и способам действий, отслеживая динамику результатов по каждому ученику.
Выводы
Единственными заданиями с развернутым ответом, по которое ребята решали и пытались решать -уравнение(тригонометрические)
задание №12(37%) , Решение показательного неравенства (20%) и Умение использовать приобретённые знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни ( 18%)
. Такой результат был получен благодаря грамотной методической работе учителей.. Большую роль в подготовке к экзамену играет правильная организация

РЕКОМЕНДАЦИИ<br> 1. Организацию работы по подготовке к ЕГЭ-2023 по математике на муниципальном уровн
21 слайд

РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Организацию работы по подготовке к ЕГЭ-2023 по математике на муниципальном уровне и уровне ОО следует начать с анализа результатов ЕГЭ-2022: обсуждения статистических и методических материалов, сравнения результатов региона и муниципалитета с результатами школы и класса, определения типичных ошибок, допущенных учащимися.

2. На региональном и муниципальном уровнях предусмотреть корректировку содержания дополнительных профессиональных программ для учителей математики с учётом анализа результатов ЕГЭ, проведение семинаров и круглых столов по вопросам «ЕГЭ по математике: типичные ошибки, опыт, проблемы», «Эффективные методики подготовки в ЕГЭ», мастер-классов учителей школ с высокими результатами.

3. Методистам и учителям, ведущим преподавание и подготовку к экзаменам, необходимо своевременно озн
22 слайд

3. Методистам и учителям, ведущим преподавание и подготовку к экзаменам, необходимо своевременно ознакомиться и использовать в работе нормативно-правовые документы ЕГЭ, обращать внимание не только на демонстрационный вариант, но и на содержание кодификаторов и спецификацию, уметь с ними работать. Вся необходимая информация располагается на сайте http://www.fipi.ru.

4. На первом этапе подготовки к экзамену необходимо провести опрос учащихся и их родителей для определения уровня, и ожидаемых результатов сдачи ЕГЭ, а также комплекс диагностических работ по математике. Они помогут учителю определить реальный уровень математических знаний учащихся, владения необходимыми умениями и навыками по предмету, а также пробелы в математическом образовании. Исходя из полученных результатов, необходимо составить план и программу подготовки обучающихся к ЕГЭ, а также индивидуальные образовательные маршруты для каждого ученика, учитывая статистические данные и методические рекомендации по итогам проведения ЕГЭ по математике на профильном уровне

5. В содержание подготовки должны, прежде всего, включаться те разделы, темы и отдельные вопросы, ко
23 слайд

5. В содержание подготовки должны, прежде всего, включаться те разделы, темы и отдельные вопросы, которые постоянно вызывают затруднения у выпускников. В 2022 году это задания по темам «Преобразование тригонометрических выражений и решение тригонометрических уравнений», «Применение производной к исследованию функции», геометрические задачи на доказательство, применение различных методов решения уравнений и неравенств повышенной сложности.
6. Систематически обучать учащихся приемам работы с различными типами тестовых заданий, аналогичных заданиям контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Обращать внимание на особенности вопросов в тестовых заданиях и их влияние на ход решения, показать эффективность использования рациональных способов решения, приемов быстрого счета.
7. Уделить в работе с учащимися достаточное внимание организационной и психологической составляющей подготовки к экзамену. Обучать постоянному жёсткому контролю времени и применению простых приемов самоконтроля, формировать привычку заниматься математикой несколько часов подряд.

8. В процессе обучения необходимо развивать самостоятельность мышления учащихся, использовать пробле
24 слайд

8. В процессе обучения необходимо развивать самостоятельность мышления учащихся, использовать проблемные методы обучения, включать в работу на уроках и факультативах задания, которые направлены не на репродукцию, не на воспроизведение знаний, не на тренировку памяти, а на формирование творческих способностей школьников, их способности мыслить, рассуждать, использовать и развивать свой интеллектуальный потенциал.

                    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ  <br>1. Официальный информационный портал ед
25 слайд

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. Официальный информационный портал единого государственного экзамена – http://www.ege.edu.ru
2. Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ» – https://ege.sdamgia.ru/
3. Открытый банк заданий ЕГЭ базового уровня – http://fipi.ru
4. Демонстрационные варианты КИМ 2019–2021 гг. – http://fipi.ru
5. Справочные материалы – http://www.mathnet.spb.ru/texts/ege_part_b/
6. Тренировочные варианты сайта Александра Ларина – http://alexlarin.net/
7. Система «ФИС ОКО – https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru/signin
8. Справочные материалы для заданий с кратким ответом – http://www.mathnet.spb.ru/texts/ege_part_b/
9. Рабочие тетради и иные пособия по каждому заданию ЕГЭ 10. Материалы сайта И.В. Яковлева – http://mathus.ru/math/

Отзывы на edulib.ru"Анализ ЕГЭ по математике профельнфе уровень" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать