Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » "Искусство публичного выступления: защита научно-методической разработки"

"Искусство публичного выступления: защита научно-методической разработки"

"Искусство публичного выступления: защита научно-методической разработки" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Искусство публичного выступления: защита научно-методической разработки":
Cкачать презентацию: "Искусство публичного выступления: защита научно-методической разработки"

Презентация ""Искусство публичного выступления: защита научно-методической разработки"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

МБУ ДО «ДМШ №19»<br>Искусство публичного выступления: <br>защита <br>научно-методической разработки.
1 слайд

МБУ ДО «ДМШ №19»
Искусство публичного выступления:
защита
научно-методической разработки.
Составлено:
преподавателем
теоретических дисциплин ,
высшей квалификационной категории
А.А. Литвиненко
Анжеро-Судженск
2022

Научно-методическая разработка – это аналитическое описание эффективного педагогического опыта, сопр
2 слайд

Научно-методическая разработка – это аналитическое описание эффективного педагогического опыта, сопровождающееся его теоретическим обоснованием
на основе проведенного научно-педагогического исследования.

 Форма НМР:<br> учебно-программный документ; <br> методические материалы и методических пособия;<br>
3 слайд

Форма НМР:
учебно-программный документ;
методические материалы и методических пособия;
пакет диагностических материалов.

Докажите результативность деятельности.

Виды НМР:<br><br>методическое пособие;<br><br> методическая разработка сценария, занятия ;<br><br> м
4 слайд

Виды НМР:

методическое пособие;

 методическая разработка сценария, занятия ;

 методические рекомендации. 

Структура научно-методической разработки.<br><br>1. Введение: <br>актуальность и новизна, <br>ориент
5 слайд

Структура научно-методической разработки.

1. Введение:
актуальность и новизна,
ориентация на развитие образования, гуманистическая направленность постановки и решения проблемы, перечень педагогических задач, успешно решаемых в опыте.

2. Основная часть – это содержание материала <br><br>теоретические основы исследования;<br><br>описа
6 слайд

2. Основная часть – это содержание материала

теоретические основы исследования;

описание опыта;

Заключение, где делаются выводы о возможностях использования опыта данного педагога.

Непосредственно защита своей <br>научно-методической разработки<br><br>1. Что представляет данная на
7 слайд

Непосредственно защита своей
научно-методической разработки

1. Что представляет данная научно-методическая разработка (название, форма представления материалов)?

2. Какие теоретические положения лежат в основе данной разработки?


3. В чем оригинальность данной разработки? Чем вызвана необходимость ее создания? Что конкретно пред
8 слайд

3. В чем оригинальность данной разработки? Чем вызвана необходимость ее создания? Что конкретно предлагается изменить в педагогической практике?

4. Каковы условия воплощения авторского замысла?

5. Какой результат прогнозируется (или уже получен) в результате реализации представленной разработк
9 слайд

5. Какой результат прогнозируется (или уже получен) в результате реализации представленной разработки? На развитие, каких личностных качеств, способностей учащихся направлена данная разработка?

6. Может ли данная разработка быть использована в практической деятельности другими педагогами? При каких условиях?

Таким образом, защищая НМР нужно <br>кратко и ёмко изложить содержание: <br>Введения, <br> пояснител
10 слайд

Таким образом, защищая НМР нужно
кратко и ёмко изложить содержание:
Введения,
пояснительной записки (цели, задачи, методы и формы)
указать прогнозируемые (или имеющиеся ) результаты деятельности,
указать практическую направленность,
указать источники и используемую литературу.

Длительность проведения защиты научно-методической разработки - не более 40 минут.

  Критерии оценки <br>научно-методической разработки :<br><br>1) умение выделить противоречия и проб
11 слайд

Критерии оценки
научно-методической разработки :

1) умение выделить противоречия и проблемы, лежащие в основе научно-методической разработки;

2) владение основами методологии исследования (выделение объекта, предмета, гипотезы, целей и задач исследования);

3) знания в области педагогической теории, анализ состояния изученности проблемы; 



 Критерии оценки <br>научно-методической разработки :<br><br>4) новизна научно-методической разработ
12 слайд

Критерии оценки
научно-методической разработки :

4) новизна научно-методической разработки;

5) обоснование используемых методов и средств для решения проблемы, их адекватность задачам исследования;

6) теоретическая и практическая значимость разработки;

7) владение методиками оценки результатов.


Источники информации:<br><br>1.  Защита научно - методической разработки <br>http://rudocs.exdat.com
13 слайд

Источники информации:

1. Защита научно - методической разработки
http://rudocs.exdat.com/docs/index-362500.html?page=2

2.Защита методической разработки http://do.gendocs.ru/docs/index-201764.html?page=2

3. Методическая разработка
http://music.r45.ru/pdf/sience-metod/metod_razrab.pdf



<br><br><br>Спасибо за внимание!<br><br><br>
14 слайд




Спасибо за внимание!


Отзывы на edulib.ru""Искусство публичного выступления: защита научно-методической разработки"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать