Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Портфолио педагога-психолога высшей квалификационной категории"

Презентация "Портфолио педагога-психолога высшей квалификационной категории"

Презентация "Портфолио педагога-психолога высшей квалификационной категории" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Портфолио педагога-психолога высшей квалификационной категории":
Cкачать презентацию: Презентация "Портфолио педагога-психолога высшей квалификационной категории"

Презентация "Презентация "Портфолио педагога-психолога высшей квалификационной категории"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПОРТФОЛИО<br><br>Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»<br>
1 слайд

ПОРТФОЛИО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Подготовила
Баранова Елена
Сергеевна

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Структура портфолио.<br> <br
2 слайд



















Структура портфолио.
 
1. Визитная карточка педагога
2. Папка подтверждающих документов
2.1. Документы об образовании
2.2. Повышение квалификации
2.3. Аттестация
2.4. Участие в методической работе ДОУ
2.5. Общественная и экспертная деятельность педагога
3. Папка профессиональных достижений
3.1. Опыт работы
3.2. Распространение педагогического опыта
3.3. Участие в профессиональных конкурсах
4. Папка достижений воспитанников
5. Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций
.
 
 
 
 

Должность: педагог-психолог <br>Квалификационная категория:<br> высшая квалификационная категория.<b
3 слайд

Должность: педагог-психолог
Квалификационная категория:
высшая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы:
19 лет
Образование: Челябинский государственный педагогический университет
Специальность: специальная психология
Квалификация: специальный психолог
 









1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
Баранова Елена Сергеевна

Моя педагогическая философия<br><br>                                                               
4 слайд

Моя педагогическая философия

                                                                             
«Все мы родом из детства!
Ведь все взрослые сначала были детьми,
только мало кто из них об этом помнит»
А. де Сент-Экзюпери.

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносятся с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. Я очень люблю свою профессию и считаю её несомненно нужной и интересной. Главный принцип моей работы «не навреди!», ведь у каждого ребенка все только начинается. Дошкольное детство — это особый период в развитии ребенка, становление личности. За все время работы я столкнулась с частыми проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Возник главный вопрос - «Почему?».
Наш бешеный ритм жизни, появление все более новых усовершенствованных технологий оставляет нам меньше времени на семью, на детей. Родители большую часть времени посвящают не детям, а работе. Современная жизнь требует больших затрат. И как итог, современные дети не дополучают внимания со стороны родителей. Дети стараются привлечь внимание родителей всеми доступными средствами. Родители и дети нуждаются в психологической помощи.
Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считают создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка. Детский сад — маленький мир. дальнейшей жизни. Работая с детьми, я «сею» в их душах нечто доброе, светлое, вечное… Я помогаю им делать маленькие, но уверенные шаги в большой мир!

Психолог – это призвание,
Психолог – это судьба :
Сочувствие и сострадание,
Забота и доброта.



     

Характеристика<br>      Елена Сергеевна работает в должности педагога – психолога 15 лет. Имеет высш
5 слайд

Характеристика
Елена Сергеевна работает в должности педагога – психолога 15 лет. Имеет высшее образование, окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «специальный психолог».
За время работы в данном ДОУ зарекомендовала себя опытным специалистом, компетентным в вопросах психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Елена Сергеевна осуществляет работу по всем направлениям деятельности дошкольного психологического сопровождения обучающихся, отслеживает динамику психического развития каждого ребенка, строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей.
Педагог-психолог работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами коррекционно-развивающей работы, ведёт групповую и индивидуальную работу с детьми.
Елена Сергеевна – творческий педагог, применяет в своей работе разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации.
Педагог-психолог проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному, психологическому развитию детей, ведет активную психологическую работу в детском саду: проводит тренинги, лекции, консультации и др.
Большое внимание уделяет работе с детьми в группе «особый ребёнок», поддерживает тесный контакт с родителями, организует психологические консультации, встречи родителей, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции психологической деятельности.
Ею осуществляется постоянное наблюдение за эмоциональным фоном детей, с этой целью посещаются занятия, кружки, наблюдение за самостоятельной деятельностью детей, беседа с детьми и воспитателями.
Проводится работа по адаптации детей к детскому саду и психологической готовности детей к школе, по результатам этой работы разрабатываются рекомендации для воспитателей и родителей, проводятся консультации, и семинары.


<br>    Регулярно проводится в течение года психодиагностика с целью разработки стратегии индивидуал
6 слайд


Регулярно проводится в течение года психодиагностика с целью разработки стратегии индивидуальной и групповой коррекционной или развивающей работы с детьми в соответствии с их особенностями. Для каждого ребенка определяется индивидуальный маршрут развития психических процессов. Все это учитывается при составлении программ. Такая система психологической работы дает положительные результаты. Практика работы подтвердила, что выпускники детского легко адаптируются к школе.
Елена Сергеевна владеет современными образовательными технологиями, проводит мониторинговые исследования. Умеет анализировать границы своего знания и обнаруживать проблему; искать обобщенные способы решения; ориентироваться в информационном пространстве, в том числе пользоваться электронными информационными ресурсами для решения психологических задач; находить и анализировать информацию, важную в контексте поставленной задачи.

Заведующий МБДОУ «Д/с № 4» /Т.Г. Баскаль/


Папка подтверждающих документов<br>
7 слайд

Папка подтверждающих документов

<br> <br>2.1. Документы об образовании.<br>
8 слайд


 
2.1. Документы об образовании.

9 слайд

2.2. Повышение квалификации<br>
10 слайд

2.2. Повышение квалификации

2.2. Повышение квалификации<br>
11 слайд

2.2. Повышение квалификации

2.2. Повышение квалификации<br>
12 слайд

2.2. Повышение квалификации

2.2.Повышение квалификации<br>
13 слайд

2.2.Повышение квалификации

14 слайд

15 слайд

2.3. Аттестация<br><br>Квалификационная категория: <br><br>высшая квалификационная категория<br><br>
16 слайд

2.3. Аттестация

Квалификационная категория:

высшая квалификационная категория

Номер приказа, дата присвоения:

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01/580 от 06.03.2018 г.

Дата аттестации:

27.02.2018 г.

2.4. Участие в методической работе ДОУ и района<br>
17 слайд

2.4. Участие в методической работе ДОУ и района

18 слайд

19 слайд

20 слайд

2.5.Общественная и экспертная деятельность педагога<br>
21 слайд

2.5.Общественная и экспертная деятельность педагога

Хохлина Людмила Фёдоровна, ГБОУ №896, Южный округ, г.Москва<br>
22 слайд

Хохлина Людмила Фёдоровна, ГБОУ №896, Южный округ, г.Москва

Папка профессиональных достижений<br>
23 слайд

Папка профессиональных достижений

Персональная страница педагогического сообщества в сети Интернет <br>
24 слайд

Персональная страница педагогического сообщества в сети Интернет

3.1. Опыт работы<br><br>Опыт работы «Разработка программы психологического кружка «Круг доверия» для
25 слайд

3.1. Опыт работы

Опыт работы «Разработка программы психологического кружка «Круг доверия» для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/10/24/baranova_e.s._programma.docx

Инновационная деятельность<br><br>
26 слайд

Инновационная деятельность

3.2. Распространение педагогического опыта<br><br>
27 слайд

3.2. Распространение педагогического опыта

<br>Консультативно-методическая деятельность<br><br><br>
28 слайд


Консультативно-методическая деятельность


публикации<br>
29 слайд

публикации

30 слайд

31 слайд

32 слайд

3.3. Участие в профессиональных конкурсах<br><br>
33 слайд

3.3. Участие в профессиональных конкурсах

34 слайд

Папка достижений воспитанников<br>
35 слайд

Папка достижений воспитанников

Достижения воспитанников<br>
36 слайд

Достижения воспитанников

37 слайд

38 слайд

39 слайд

40 слайд

Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций<br>
41 слайд

Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций

42 слайд

43 слайд

44 слайд

45 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Портфолио педагога-психолога высшей квалификационной категории"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать