Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » _Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка.Презентация.

_Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка.Презентация.

_Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка.Презентация. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
_Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка.Презентация.:
Cкачать презентацию: _Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка.Презентация.

Презентация "_Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка.Презентация." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br><br><br>учитель МБОУ «Сергиевская СОШ»<br>Беляева С.А.<br><br>Развитие функциональной грамот
1 слайд





учитель МБОУ «Сергиевская СОШ»
Беляева С.А.

Развитие функциональной грамотности
на уроках иностранного языка

<br><br>Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствовани
2 слайд



Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.


<br><br>Содержание функциональной грамотности, формируемой в рамках урока по английскому языку, вклю
3 слайд



Содержание функциональной грамотности, формируемой в рамках урока по английскому языку, включает: овладение грамотной устной и письменной речью; способность к диалогу в стандартной жизненной ситуации; умение самостоятельно формулировать проблему.

 Изучение иностранного языка ведется одновременно по всем видам речевой деятельности, а именно <br>г
4 слайд

Изучение иностранного языка ведется одновременно по всем видам речевой деятельности, а именно
говорению
чтению
аудированию
письме

<br><br><br> Приемы говорения<br>делать сообщения<br>кратко передавать содержание полученной информа
5 слайд




Приемы говорения
делать сообщения
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, о семье, о погоде , о любимом друге и т.д.;
рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры;
рассказывать стихи
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Важным компонентом урока английского является самостоятельная работа ученика с текстом. И это должно
6 слайд

Важным компонентом урока английского является самостоятельная работа ученика с текстом. И это должно быть не просто чтение и перевод, а выполнение заданий на функциональную грамотность, т е формирование навыков функционального чтения
      Ученик, у которого сформированы навыки функционального чтения, может «свободно использовать навыки чтения и письма для получения информации из текста – для его понимания, сжатия, преобразования и т.д.». (А.А. Леонтьев). Ученик, у которого сформированы навыки функциональной грамотности, умеет пользоваться различными видами чтения (изучающим, просмотровым, ознакомительным).
Я стараюсь приучить своих учеников вдумчиво работать с учебными текстами, справочниками, словарями.

На уроках используются  следующие приемы по формированию навыков чтения:<br>Определить по заголовку
7 слайд

На уроках используются следующие приемы по формированию навыков чтения:
Определить по заголовку тему текста;
Найти ответы на вопросы.
Согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прочтения текста.
Выбрать подходящий заголовок к каждому из обзацев .
Найти в тексте предложения со следующими словами (грамматическими явлениями).
Найти описание внешности, места, события и др.
Догадаться о значении слова по контексту.

Формирование математической грамотности<br>
8 слайд

Формирование математической грамотности

Формирование математической грамотности<br>
9 слайд

Формирование математической грамотности

Естественно-научная грамотность<br> (личностная ситуация)<br>
10 слайд

Естественно-научная грамотность
(личностная ситуация)

Креативное мышление<br>
11 слайд

Креативное мышление

Формирование функциональной грамотности – <br>обязательное условие работы учителя. <br>В итоге: ребе
12 слайд

Формирование функциональной грамотности –
обязательное условие работы учителя.
В итоге: ребенок должен обладать: готовностью успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, возможностью решать различные учебные и жизненные задачи, способностью строить социальные отношения, совокупностью рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремлением к дальнейшему образованию.
 


THANK YOU<br> FOR YOUR ATTENTION!<br>
13 слайд

THANK YOU
FOR YOUR ATTENTION!

Отзывы на edulib.ru"_Развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка.Презентация." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать