Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова:
Презентация на тему Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова к уроку по педагогике

Презентация "Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В.
1 слайд

Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова. МОУ СОШ № 29 Ангарск, 2005

Проблемное обучение Это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руковод
2 слайд

Проблемное обучение Это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Целевые ориентации Приобретение З.У.Н Усвоение способов самостоятельной деятельности. Развитие позна
3 слайд

Целевые ориентации Приобретение З.У.Н Усвоение способов самостоятельной деятельности. Развитие познавательных и творческих способностей.

Концептуальные положения (по Д. Дьюри) 1.Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании
4 слайд

Концептуальные положения (по Д. Дьюри) 1.Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании. 2.Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс. 3.Ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а как результат удовлетворения возникший у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.

Условия успешности обучения а) проблематизация учебного материала б) активность ребенка в) связь обу
5 слайд

Условия успешности обучения а) проблематизация учебного материала б) активность ребенка в) связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом.

Особенности методики Проблемные методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавател
6 слайд

Особенности методики Проблемные методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явления, закон

7 слайд

Технологическая схема проблемного обучения
8 слайд

Технологическая схема проблемного обучения

Литература Н. Д. Никондров «Проблемное обучение.» Воспитание школьников, 1993г. №12 В. Оконь Основы
9 слайд

Литература Н. Д. Никондров «Проблемное обучение.» Воспитание школьников, 1993г. №12 В. Оконь Основы проблемного обучения. М. Знание 1968г. Т. В. Кудрявцев Проблемное обучение – истоки, сущность, перспективы. М. Знание 1991г. Г. К. Селевко Современные образовательные технологии. М. Народное образование.1998г.

Отзывы на edulib.ru"Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать