Педагогика сотрудничества

Педагогика сотрудничества - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Педагогика сотрудничества:
Презентация на тему Педагогика сотрудничества к уроку по педагогике

Презентация "Педагогика сотрудничества" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной
1 слайд

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной

Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной вз
2 слайд

Педагогика сотрудничества- Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Педагоги основоположники педагогики сотрудничества С.Т.Шацкий Б.Н.Никитин В.А.Сухомлинский Ж.Ж.Руссо
3 слайд

Педагоги основоположники педагогики сотрудничества С.Т.Шацкий Б.Н.Никитин В.А.Сухомлинский Ж.Ж.Руссо А.С.Макаренко Я.Корчак К.Д.Ушинский К.Роджерс Н.П.Пирогов Э.Берн Л.Н.Толстой В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенкова Ш.Амонашвили

Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: г
4 слайд

Классификационные характеристики: По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.

По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивид
5 слайд

По типу управления: система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество). По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая. По категории обучаемых: массовая(все категории)

Целевые ориентации. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подх
6 слайд

Целевые ориентации. Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.

Традиционное обучение учитель ученик субъект объект
7 слайд

Традиционное обучение учитель ученик субъект объект

Педагогика сотрудничества учитель ученик субъект субъект
8 слайд

Педагогика сотрудничества учитель ученик субъект субъект

Основные направления педагогики сотрудничества Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический ак
9 слайд

Основные направления педагогики сотрудничества Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция воспитания. Педагогизация окружающей среды.

Гуманно-личностный подход Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность у
10 слайд

Гуманно-личностный подход Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях. Формирование положительной Я-концепции.

Дидактически активизирующий и развивающий комплекс Содержание обучения - средство развития личности.
11 слайд

Дидактически активизирующий и развивающий комплекс Содержание обучения - средство развития личности. Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления. Объединение и интеграция школьных дисциплин. Вариативность и дифференциация обучения Положительная стимуляция учения

Концепция воспитания Объединение школы Знания и школы Воспитания Постановка личности школьника в цен
12 слайд

Концепция воспитания Объединение школы Знания и школы Воспитания Постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка,его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.

Педагогизация окружающей среды Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личност
13 слайд

Педагогизация окружающей среды Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда). Компетентное управление Сотрудничество с родителями Влияние на общественные и государственные институты защиты детства.

Основные выводы:
14 слайд

Основные выводы:

Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив Педагог должен иметь огромную терпимость
15 слайд

Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив Педагог должен иметь огромную терпимость к детским недостаткам Уравнивание в правах ученика и учителя, воспитателя и воспитанника(каждый имеет право выбора) Замена принуждения желанием Доверие,доброта,достоинство

Стиль отношений сотрудничества Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать,
16 слайд

Стиль отношений сотрудничества Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Результат: Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно ком
17 слайд

Результат: Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно компетентные личности педагога и воспитанника.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
18 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на edulib.ru"Педагогика сотрудничества" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать