Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения
- Рубрика: Презентации / Презентации по Педагогике
- Просмотров: 264
Презентация "Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Продуктивные технологии как инструмент повышения результативности обучения Грамотинская Светлана Геннадьевна МОУ Константиновская СОШ 2010 г
Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических условий, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов и приёмов обучения, воспитательных средств Б.Т. Лихачёв Она предполагает формулировку целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, надёжно осознаваемых и определяемых И.Я. Лернер
Обучение педагогическим технологиям Курсы повышения квалификации ИРО, ЯГПУ Развитие критического мышления через чтение и письмо; Информационные технологии; Деятельностный подход в обучении Метод проектов Работа в проблемных группах район Внутришкольное обучение 1. Теория и методика модульного обучения; 2. Деятельностный подход в обучении Технология, предполагающая построение учебного процесса на: 1. опережающей основе; 2. взаимной основе; 3. диалоговой основе; 4. проблемное обучение; 5. информационные технологии
Процесс передачи информации 1 канал: Движение основной учебной информации Дополнительные источники информации Самоуправляемая деятельность Самоконтроль 3 канал: Обратная связь (контроль) 2 канал Управление Планирование Коррекция Стратегическое Тактическое
Пути повышения эффективности учебного процесса Оптимальная структура содержания учебной информации; эффективное управление и организация познавательной деятельностью учеников; использование возможностей индивидуальных самоуправляемых процессов усвоения информации учеником
Критерии эффективности технологий Повышение мотивации обучения; повышение скорости усвоения материала; повышение результативности учебного процесса; повышение активности обучающихся в процессе обучения; наличие тесной обратной связи; наличие благоприятных условий для проблемного обучения, проведения учебно-исследовательских работ; наличие условий для дифференцированного подхода и индивидуализации обучения.