Адаптивная физическая культура

Адаптивная физическая культура - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Адаптивная физическая культура:
Презентация на тему Адаптивная физическая культура к уроку по педагогике

Презентация "Адаптивная физическая культура" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова Программ
1 слайд

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Физкультура для всех составитель: Р.Ф.Суринова Программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера г. Ленинск-Кузнецкий 2006

Задачи программы Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье; Укрепление здор
2 слайд

Задачи программы Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье; Укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма; Повышение защитных сил организма и его сопротивляемости; Освоение основных двигательных навыков и качеств; Воспитание морально-волевых качеств и интереса к регулярным самостоятельным занятиям физической культурой; Разъяснение значения здорового образа жизни, принципов гигиены, правильного режима труда и отдыха, рационального питания, пребывания на воздухе.

Структура занятия АФК Подготовительный этап проводится в виде тестирования. Основной этап включает в
3 слайд

Структура занятия АФК Подготовительный этап проводится в виде тестирования. Основной этап включает в себя: упражнения по совершенствованию функций дыхания; общеразвивающие упражнения (ОРУ); корригирующие упражнения; тренировки мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем с индивидуальным дозированием нагрузки и дальнейшим ее возрастанием.. Заключительный этап. Подводятся итоги занятия, даются рекомендации для самостоятельных занятий.

4 слайд

Тестовые упражнения для выявления изменений функционального состояния организма (ФСО) Функциональное
5 слайд

Тестовые упражнения для выявления изменений функционального состояния организма (ФСО) Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы определяется функциональной пробой, состоящей из 20 приседаний. Оценка функционального состояния системы внешнего дыхания определяется задержкой дыхания (вдох) на предельно возможное время. Оценка состояния нервно-мышечной системы определяется способностью сохранять равновесие в положении «стоя на одной ноге, руки в стороны, глаза закрыты» (упражнение «цапля»). При этом любое движение считается потерей равновесия. Фиксируется время до потери равновесия. Оценка силы мышц-сгибателей туловища определяется количеством подъемов ног за 10 секунд в положении лежа на спине. Прямые ноги поднимаются до угла 45º и опускаются до касания ковра. Оценка силы мышц-разгибателей туловища определяется временем, проведенным испытуемым в положении «лежа на животе, руки вытянуты вперед». Руки и грудь не касаются ковра, поясницу необходимо прогнуть, ноги также не касаются ковра (упражнение «лодочка»). Оценка силы мышц плечевого пояса определяется количеством сгибаний рук в упоре лежа за 10 секунд. Оценка подвижности тазобедренных суставов и позвоночника определяется в сантиметрах в упражнении «складка». Испытуемый делает наклон в положении «сидя на полу, ноги на ширине плеч», руками касаясь сантиметровой ленты. Рост. Вес. Артериальное давление, пульс.

Средства адаптивного физического воспитания Двигательный режим (ежедневные прогулки) Ближний и дальн
6 слайд

Средства адаптивного физического воспитания Двигательный режим (ежедневные прогулки) Ближний и дальний туризм Оздоровительные и развивающие физические упражнения Подвижные игры Адаптивный спорт Закаливание (воздушные, солнечные и водяные процедуры).

Этапы программы «Формирование у обучающихся личной ответственности за свой здоровье» Диагностико-про
7 слайд

Этапы программы «Формирование у обучающихся личной ответственности за свой здоровье» Диагностико-прогностический. Цель: Заинтересовать родителей, учителей, учеников в реализации программы оздоровления детей. Организационный. Цель: создание условий для формирования у обучающихся личной ответственности за свое здоровье. Практический. Цель: реализация программы опытно-экспериментальной работы. Обобщающий. Цель: проанализировать и обобщить данные экспериментальной работы.

Самоконтроль
8 слайд

Самоконтроль

Сравнительный анализ по заболеваемости учащихся
9 слайд

Сравнительный анализ по заболеваемости учащихся

Заболевания
10 слайд

Заболевания

Отзывы на edulib.ru"Адаптивная физическая культура" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать