Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся

Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся

Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся:
Презентация на тему Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся к уроку по педагогике

Презентация "Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
1 слайд

Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.

То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас
2 слайд

То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас

Цель мастер - класса формирование навыков работы с тестовыми заданиями для оценки и контроля знаний
3 слайд

Цель мастер - класса формирование навыков работы с тестовыми заданиями для оценки и контроля знаний учащихся в подготовке ЕГЭ.

Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий
4 слайд

Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

Тест адаптивные традиционные Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Сод
5 слайд

Тест адаптивные традиционные Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Содержат список вопросов и различные варианты ответов.

диагностическая обучающая воспитательная
6 слайд

диагностическая обучающая воспитательная

Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Задания открытой формы. Задания на устан
7 слайд

Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Задания открытой формы. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).

Выбор формы зависит от: Цели тестирования Содержания теста технических возможностей уровня подготовк
8 слайд

Выбор формы зависит от: Цели тестирования Содержания теста технических возможностей уровня подготовки преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний

Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование — более спр
9 слайд

Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия. Тесты - это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса. Тест - это более точный инструмент. Тестирование более эффективно с экономической точки зрения.

Преимущества тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам; в процессе выполне
10 слайд

Преимущества тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам; в процессе выполнения тестов важное место занимает такая мыслительная операция, как сравнение; при применении тестов имеется возможность выявить поэлементный уровень усвоения учебного материала. построение теста из различных по сложности заданий позволяет дифференцировать испытуемых по уровню подготовленности; результаты тестирования дают возможность учителю регулярно корректировать свою учебную деятельность; тестовые задания обладают высоким обучающим потенциалом.

Недостатки Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящи
11 слайд

Недостатки Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. В тестировании присутствует элемент случайности. Недостатки

Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41
12 слайд

Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41

TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста. TestInfo - модуль предназначен для про
13 слайд

TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста. TestInfo - модуль предназначен для проведения тестирования учащихся на основе созданного файл-теста. TestAdmin - модуль для просмотра и анализа результатов тестирования.

Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41
14 слайд

Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41

15 слайд

16 слайд

Отзывы на edulib.ru"Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать