Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Педагогике » Повышение уровня социальной адаптации учащихся с ОВЗ, на уроках математики, экономики и компьютерной грамоты

Повышение уровня социальной адаптации учащихся с ОВЗ, на уроках математики, экономики и компьютерной грамоты

Повышение уровня социальной адаптации учащихся с ОВЗ, на уроках математики, экономики и компьютерной грамоты - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Повышение уровня социальной адаптации учащихся с ОВЗ, на уроках математики, экономики и компьютерной грамоты:
Презентация на тему Повышение уровня социальной адаптации учащихся с ОВЗ, на уроках математики, экономики и компьютерной грамоты к уроку по педагогике

Презентация "Повышение уровня социальной адаптации учащихся с ОВЗ, на уроках математики, экономики и компьютерной грамоты" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

План отчета 1. Теория вопроса. 2. Актуальность вопроса. 3. Внедрение в практическую деятельность. 4.
2 слайд

План отчета 1. Теория вопроса. 2. Актуальность вопроса. 3. Внедрение в практическую деятельность. 4. Перспективы. 5. Выводы.

Цели специального образования: «Специальное образование обеспечивает лицам с ОВЗ получение образован
3 слайд

Цели специального образования: «Специальное образование обеспечивает лицам с ОВЗ получение образования в соот- ветствии с их способностями и возмож- ностями в адекватной их здоровью среде обучения в целях адаптации этих лиц к обществу и интеграции их в общество, в том числе приобретения навыков самооб- служивания, подготовки их к трудовой деятельности и семейной жизни» Федеральный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании); Статья 3.

приспособление Активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей,
4 слайд

приспособление Активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе. Социальная адаптация происходит под влиянием целенаправленных воспитательных воздействий, но может осуществляться и стихийно, за счет подражания. Социальная адаптация детей с ОВЗ затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом. Этим определяется особая значимость и специ- фика коррекционно - воспитательной работы.

Для любого человека, а для ребенка с ОВЗ особенно, восприятие жизни вырабатывается благодаря собстве
5 слайд

Для любого человека, а для ребенка с ОВЗ особенно, восприятие жизни вырабатывается благодаря собственному опыту, в результате решения определенных ситуаций. В учебной деятельности средствами социальной адаптации являются: дидактические игры, проблемные ситуации, трудовые задания, специально организованное общение, игровые ситуации.

В процессе обучения математике ставится задача применения полученных знаний в своей повседневной жиз
6 слайд

В процессе обучения математике ставится задача применения полученных знаний в своей повседневной жизни. Школа должна «дать такие знания, умения и навыки, которые помогут лучше распознать в явлениях окружающей жизни математические факты, применять математические знания к решению конкретных практических задач, которые повседневно ставит жизнь».М.Н.Перова

В календарно – тематические планы по математике включены задания, которые способ- ствуют решению воп
7 слайд

В календарно – тематические планы по математике включены задания, которые способ- ствуют решению вопросов социальной адаптации Найти сумму цифр, которыми записан нынешний год; увеличить ее в 2 раза; на 2 единицы. -----------------------------------------------------------------------------------------В 1840г.в Новгороде было 6 булочных и 4 каретных мастера. Сколько было всего мастеров? Сколько лет назад это было? ----------------------------------------------------------------------------------------- В 1840г. в Новгороде было 3 светских учебных заведения, и училось в них 280чел., приблизительно поровну в каждом. Сколько человек училось в каждом заведении? ----------------------------------------------------------------------------------------- Масса бурого медведя 350 кг, он на 150 кг легче белого. Поставить вопрос и решить задачу. ----------------------------------------------------------------------------------------- От д.Подберезье до д.Трубичино - 14 км, а до Новгорода - 21км. Какое расстояние от Трубичино до Новгорода? ----------------------------------------------------------------------------------------- В школе…мальчиков, а девочек… Составить задачи на сравнение. ----------------------------------------------------------------------------------------- Средняя глубина оз.Ильмень 260см., оз. Валдайского - 50м. Составить задачи на сравнение.

В постоянно меняющихся условиях жизни нашим детям особенно трудно адаптироваться, найти себя и своё
8 слайд

В постоянно меняющихся условиях жизни нашим детям особенно трудно адаптироваться, найти себя и своё место в обществе. Поэтому формирование элементов экономических знаний у учащихся коррекционных школ, является для них жизненно важным. Понятие «экономика» вводится в нашей школе, как наука о том, как заработать на жизнь, обеспечить свою семью, удовлетворить свои потребности и потребности членов своей семьи.

Математика в тесной связи с элементами экономики. Решаем задачи на расчет платежей за коммунальные у
9 слайд

Математика в тесной связи с элементами экономики. Решаем задачи на расчет платежей за коммунальные услуги, телефон, газ, свет. Задача: в семье 5 человек. Вычислите плату за сетевой газ и т\о 4х конфорочной плиты за 1 мес. ; за полгода; за год. Задача: семья из 3хчеловек живет в квартире площадью 32м² . Сколько стоит оплата за отопление? Изменится ли оплата за отопление, если в семье станет на 1-го человека больше? Почему?

Задача: в семье 3 человека. В квартире установлены счетчик холодной воды (СХВ) и счетчик горячей вод
10 слайд

Задача: в семье 3 человека. В квартире установлены счетчик холодной воды (СХВ) и счетчик горячей воды (СГВ). Показания счетчиков следующие: Рассчитать оплату за холодную и горячую воду по показаниям счетчиков. Имеет ли значение при расчете, сколько в квартире прописано людей? Показания СХВ Показания СГВ предыдущее последующее предыдущее последующее 3,160м³ 4,970м³ 6,546м³ 9,856м³

Исходя из того, что одним из основных положений дефектологии является утверждение об общности законо
11 слайд

Исходя из того, что одним из основных положений дефектологии является утверждение об общности законов развития нормальных детей и детей с проблемами развития, то значение КГ для последних не менее важно, чем для нормально развивающихся учащихся. Проводя параллель с обычной грамотностью, под КГ понимают умение считать, читать, писать, рисовать, искать информацию с помощью компьютера.

В процессе обучения с использованием компьютерных технологий, осуществляется исправление недостатков
12 слайд

В процессе обучения с использованием компьютерных технологий, осуществляется исправление недостатков познавательной деятельности Происходит развитие мелкой моторик рук и быстроты реакции (за счет работы с клавиатурой). Развивается способность одновременно включать в работу зрительный, двигательный и слуховой анализаторы (при использовании экрана монитора, клавиатуры и выполнения устных указаний учителя). Развивается самостоятельность учащихся, повышается самооценка, появляется интерес к несложным логическим построениям.

..\Экономика\Словарь экономических терминов.doc ..\Экономика\Задачи и задания по экономическому прак
13 слайд

..\Экономика\Словарь экономических терминов.doc ..\Экономика\Задачи и задания по экономическому практикуму для детей.doc

Отзывы на edulib.ru"Повышение уровня социальной адаптации учащихся с ОВЗ, на уроках математики, экономики и компьютерной грамоты" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать